трещотка Ремень безопасности Осмотр

3.9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.90 (5 Голосов)

Ratchet ремни являются одним из наиболее широко используемых инструментов для обеспечения перемещения груза. Есть много форм связующих падений, предлагаемых от тяжелых цепей к синтетической веревки, но синтетические трещотки ремни являются наиболее широко используется.

Важно, что они используются должным образом. Наиболее важным фактором безопасности является сделать тщательный осмотр каждого ремня до его использования. Это занимает всего минуту и ​​может сэкономить много часов и тысячи долларов в случае, если вы испытываете предотвратимую провал этого инструмента.

Сегодня мы рассмотрим процесс проверки для таких синтетических строп с храповым.

Даже, казалось бы, "незначительные" повреждение храповой ремень может значительно снизить его способность удерживать предметы и увеличивает вероятность того, что трещотки ремень потерпит неудачу во время использования. Поэтому очень важно, чтобы строп с храповым регулярно и должным образом проверены. На самом деле, там просто нет такого понятия, как "незначительные" повреждения. Если вы не уверены, не поврежден ли храповика ремень, НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО.

  • Если идентификация храповик ремень тег отсутствует или не читается.
  • Отверстия, слезы, порезы, коряги или встроенные материалы.
  • Сломанные или изношенные стежки в подшипнике нагрузки сращивания.
  • Узлы в любой части лямки.
  • Кислоты или щелочи ожоги.
  • Плавки, обугливание или сварочные брызги на любой части лямки.
  • Чрезмерное абразивный износ или дробленый лямки.
  • Признаки деградации ультрафиолетового (УФ) света.
  • Искажения, чрезмерная точечная коррозия, коррозия или другие повреждения пряжек или конец фитинга (ы).
  • Любые условия, которые вызывают сомнение в прочности храпового ремня.

Синтетическое полотно трещотки ремни могут быть повторно перепонками с использованием существующего оборудования, если производитель храповик ремень определяет аппаратные многоразового использования. Все повторно перепончатые трещотки ремни, использующие используемое оборудование должно быть испытаны на 150% от WLL и сертифицированы. Откровенно вам лучше просто заменить весь блок.

Вы никогда не должны игнорировать храповой повреждение ремня или пытаться выполнить временный ремонт на местах поврежденных строп с храповым (например, связать узлы в лямки и т.д.).


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Ratchet Strap Safety Inspection

4.6666666666667 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.67 (3 Votes)

Ratchet straps are one of the most widely utilized tools to secure moving cargo. There are many forms of tie downs offered from heavy chains to synthetic rope, but synthetic ratchet straps are the most widely used.

It is important that they are utilized properly. The most important safety consideration is to do a thorough inspection of each strap prior to its use. This takes only a moment and can save many hours and thousands of dollars in the event you experience a preventable failure of this tool.

Today we’ll look at the inspection process for such synthetic ratchet straps.

Even seemingly "minor" damage to a ratchet strap can significantly reduce its capacity to hold objects and increases the chance that the ratchet strap will fail during use. Therefore, it is very important that ratchet straps are regularly and properly inspected. In reality, there simply is no such thing as "minor" damage. If you are not sure whether a ratchet strap is damaged, DO NOT USE IT.

  • If ratchet strap identification tag is missing or not readable.
  • Holes, tears, cuts, snags or embedded materials.
  • Broken or worn stitches in the load bearing splices.
  • Knots in any part of the webbing.
  • Acid or alkali burns.
  • Melting, charring or weld spatters on any part of the webbing.
  • Excessive abrasive wear or crushed webbing.
  • Signs of ultraviolet (UV) light degradation.
  • Distortion, excessive pitting, corrosion or other damage to buckles or end fitting(s).
  • Any conditions which cause doubt as to the strength of the ratchet strap.

Synthetic web ratchet straps may be re-webbed using existing hardware if the ratchet strap manufacturer determines the hardware is reusable. All re-webbed ratchet straps utilizing used hardware shall be proof tested to 150% of the WLL and certified. Frankly you are better off just replacing the entire unit.

You should never ignore ratchet strap damage or attempt to perform temporary field repairs of damaged ratchet straps (e.g., tie knots in the webbing, etc.).


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'