Буксировка И восстановление Ремни

3.375 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.38 (4 Голосов)

Вы знаете, что есть разница между датчиком ремня и ремень восстановления ли?

Один используется для буксировки других транспортных средств, а другой используется, чтобы вытащить или "восстановление" автомобилей из канавы, и т.д., и они совершенно разные и совершенно уникальным.

До тех пор пока я не прочитал следующую статью о фатальной инцидента в Цинциннати, я понятия не имел, не было разницы:

Цинциннати Enquirer - май 17, 2016
Фатима Хусейн

Человек был убит во вторник в результате несчастного случая на свалке Майами Городка.

Аварийные бригады были вызваны в строительной аварии, которая произошла в Форт станции Майами Lawrenceburg свалке в 2602 Lawrenceburg Роуд в 7: 45 вечера.

Komat'su D65 бульдозер эксплуатировался Джейсон Jolly, 38 из Юинг, штат Кентукки, который пытается вытянуть экскаватор из ямы с буксирным ремнем, в соответствии с Бюро Гамильтон шерифа округа.

Жгут ремешок сломался, в результате чего веревку, чтобы обернуть вокруг бульдозера и нанести удар Джолли.

Майами Тауншип пожарной службы и Университета Цинциннати Air Care были вызваны на место происшествия, где Jolly был объявлен мертвым. Этот инцидент остается под следствием отдела безопасности дорожного движения Гамильтонской шерифа округа.

Правильные ремни восстановления и как использовать их может сделать разницу, если вы можете вытащить ваш автомобиль безопасно или, если вам придется ждать на эвакуатор. Высокое качество ремень без крючков, прикрепленных к нему ремешок вы хотите использовать для получения автомобиля отключился.

прицепное ремень

Ремень слева называется "буксировка" ремень. Основная причина не использовать эту функцию для восстановления прост. Если ремень восстановления или аппаратных перерывов восстановления, это не безопасно иметь металлический крюк отлетать на скорости свыше 100 миль в час. Многие люди, как в статье выше, были убиты или тяжело ранены при использовании этих ремней неправильно. Эти ленты не протянет, потому что они сделаны для буксировки, а не восстановления.

восстановление ремешокВосстановление ремни плоские с пришитыми петель и без крючков. Они являются нейлон, не полипропилен или лавсана или цепь. Поскольку ремни сделаны из нейлона, они растягивают. Они более безопасны, чем цепи, проще в использовании, и не столь тяжелым.

Советы для восстановления Strap использования

  • Прежде чем когда-либо, используя ремешок, убедитесь, что он находится в хорошем состоянии (без каких-либо сокращений, перетирается, или разбитое шить.)
  • Убедитесь, что аппаратные средства используются не имеет дефектов и ржавчины. Это включает в себя ваши буксирные крюки или переднюю устройство и оборудование на другом транспортном средстве. Если это возможно, восстановление транспортного средства следует поместить ремешок восстановления на его заднем конце, который будет самым безопасным местом, если ремешок происходит сломать.
  • Вы можете быть в состоянии обернуть ремень вокруг сучка, но я бы не ставил его в устройство.
  • Некоторые старые автомобили на самом деле имеют буксирные крюки, но если вы не должны использовать свое собственное суждение.
  • Никогда не прикрепить ремешок восстановления на транспортные средства бамперы, мосты, подвески, рулевого управления стержнями или прицепа шаром сцепки. Точки должны быть прикрепиться в безопасное место на раме транспортных средств. Не устанавливайте ремень восстановления на другом транспортном средстве таким образом, что она может быть вырезан.
  • Никогда, никогда, не прикрепить ремешок восстановления на другое транспортное средство с узлом. Вы должны пройти один конец ремня через петлю на другом конце ремня, чтобы закрепить его на.
  • Для того, чтобы помочь защитить ремень от слез, убедитесь, что все журналы и крупные камни удаляются из пути восстановления. Каждый человек должен стоять подальше от ремня восстановления, когда она находится в использовании.
  • При извлечении автомобиля из, автомобиль движется очень медленно. Резкие рывки могут привести к повреждению либо из транспортных средств или ремнем.
  • После того, как транспортное средство безопасно удалены, осмотреть ваш ремешок восстановления и аппаратного обеспечения и ударил по дороге!

Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Tow And Recovery Straps

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (2 Votes)

Do you know there is a difference between a tow strap and a recovery strap?

One is used to tow other vehicles and the other is used to pull out or “recover” vehicles from ditches, etc and they are quite different and quite unique.

Until I read the following article on a fatal incident in Cincinnati, I had no idea there was a difference:

Cincinnati Enquirer – May 17, 2016
Fatima Hussein

A man was killed Tuesday in an accident at a Miami Township landfill.

Emergency crews were called to a construction accident that occurred at Miami Fort Station Lawrenceburg Landfill at 2602 Lawrenceburg Road at 7:45 pm.

A Komat'su D65 Bulldozer was being operated by Jason Jolly, 38 from Ewing, Kentucky, who was attempting to pull an excavator out of a pit with a tow strap, according to the Hamilton County Sheriff's Office.

The tow strap broke, causing the rope to wrap around the bulldozer and strike Jolly.

Miami Township Fire Department and University Of Cincinnati Air Care were called to the scene where Jolly was pronounced dead. This incident remains under investigation by the Hamilton County Sheriff's Traffic Safety Unit.

The right recovery straps and how to use them can make the difference if you can pull your vehicle out safely or if you have to wait on a tow truck. A high quality strap without hooks attached to it is the strap you want to use for getting a vehicle unstuck.

tow strap

The strap to the left is called a "tow" strap. The main reason not to use this for recovery is simple. If the recovery strap or your recovery hardware breaks, it's not safe to have a metal hook flying off at speeds in excess of 100 mph. Many people like in the article above have been killed or seriously injured by using these straps incorrectly. These straps will not stretch because they are made for towing, not recovery.

recovery strapRecovery straps are flat with sewn loops and no hooks. They are nylon, not polypropylene or Dacron or chain. Because the straps are made of Nylon, they stretch. They are safer than chains, easier to use, and not nearly as heavy.

Tips for Recovery Strap Use

  • Before ever using the strap, make sure it is in good condition (no cuts, frays, or broken stitching.)
  • Make sure the hardware being used is free of defects and rust. This includes your tow hooks or front hitch and the hardware on the other vehicle. If possible, the recovering vehicle should place the recovery strap to its rear end, which would be the safest place if the strap happens to break.
  • You may be able to wrap the strap around a hitch, but I would not put it IN the hitch. 
  • Some older cars actually have tow hooks, but if not you must use your own judgment.
  • Never attach a recovery strap to a vehicles bumpers, axles, suspension, steering rods, or a trailer hitch ball. The attach points must be to a secure place on the vehicles frame. Do not place the recovery strap on another vehicle in a way that it may be cut.
  • Never, ever, attach a recovery strap to another vehicle with a knot. You should pass one end of the strap through the loop at the other end of the strap to secure it on.
  • To help protect the strap from tears, make sure all logs and large rocks are removed from the recovery path. Everyone should stand clear of the recovery strap when it is in use.
  • When pulling the vehicle out, drive very slowly. Sudden tugs may lead to damage to either of the vehicles or the strap.
  • Once the vehicle is safely removed, inspect your recovery strap and hardware and hit the road!

This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'