подпружинивание вперед

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (3 Голосов)

Обеспечивает ли переход на летнее время безопасность? Снижает ли дневной свет дорожно-транспортные происшествия?

Вы можете так думать, поскольку вождение в дневное время кажется более безопасным, чем вождение ночью. Но наука говорит иначе. На следующий день после того, как мы «подпрыгнем вперед» и «отступим», оба наблюдают увеличение числа смертельных дорожно-транспортных происшествий, которые, как было проверено, были значимыми примерно на уровне 8%. Соответствующего уменьшения нет.

Кроме того, несколько исследований показали, что несчастные случаи на производстве и сердечные приступы чаще встречаются и на неделе после изменения времени. Летнее время на самом деле вызывает больше смертей, а не уменьшает их.

Эти проблемы действительно сводятся к увеличению усталости и изменению наших биологических часов, поскольку фактическое время корректируется с того, к чему мы привыкли. Усталость всегда была фактором, способствующим травмам в течение года. Изменение часов может ускорить это в течение короткого периода времени для каждого из нас, пока мы не привыкнем к изменению.

Вот несколько советов, которые помогут вам лучше справиться с изменением:

  • Переместите ваши часы вперед, скажем, 8 или 9 pm, затем ложитесь спать в свое обычное время. Вы отказываетесь от часа в течение дня, но будете оставаться в курсе сна.
  • Пропустить кнопку повтора. Сохранение хорошей рутины при входе в постель и бодрствование является ключом к более легкому переходу. Один день в год изменений недостаточно, чтобы испортить свое расписание, если оно не является обычным делом.
  • Получите много солнечного света, как только вы проснетесь. Дневной свет - это сигнал к вашим внутренним часам, чтобы прекратить производство мелатонина, гормона, который заставляет вас чувствовать сонливость.
  • Если вы чувствительны к изменению времени, не перепланируйте себя в первые несколько дней. Слишком много может сделать эти чувства усталости еще хуже.
  • Будьте особенно осторожны на дороге. Более темная часть дня теперь падает в утренние часы, и люди могут устать. Хорошее время, чтобы сыграть в нее лишний сейф на дорогах.

Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Аватар для krenfro90 в
krenfro90 ответил на тему: #762
Очень хорошая статья. Для примера у моей матери случился сердечный приступ на следующий день после того, как она появилась в 2009. Я скажу, что стресс изменения времени изменил ситуацию, и я действительно думаю, что мы должны оставить время в покое. Спасибо за публикацию! Я дал вам звезды 5!

Springing Forward

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.50 (3 Votes)

Does Daylight Saving Time improves safety? Does additional daylight reduce traffic accidents?

You might think so, since driving in the daylight seems safer than driving at night. But the science says otherwise. The day after we "spring forward" and "fall back" both see an increase in fatal traffic accidents, which has been verified to be significant at about the 8% level. There is no corresponding decrease to balance it out.

Additionally several studies have shown that workplace accidents and heart attacks are both more common in the week after the time change, too. Daylight Saving Time actually causes more deaths, rather than reducing them.

These issues really come down to an increase in fatigue and a change of our biological clocks as the actual time is adjusted from what we have become accustomed to. Fatigue has always been a contributing factor to injuries throughout the year. The change in clocks can accelerate that for a brief period of time for each of us as until we get used to the change.

Here are some tips to help you deal better with the change:

  • Move your clock forward early, say 8 or 9 p.m. then go to bed at your normal time. You're giving up an hour during the day but will stay on schedule sleep wise.
  • Skip the snooze button. Keeping a good routine when going to bed and waking is key to an easier transition. One day a year of change isn't enough to mess up your schedule as long as it isn't routine.
  • Get plenty of sunlight once you are awake. Daylight is a cue to your internal clock to stop producing melatonin, the hormone that makes you feel sleepy.
  • If you're sensitive to the time change, don't over-schedule yourself the first few days. Doing too much can make those feelings of fatigue even worse.
  • Be extra careful on the road. The darker part of the day now falls in the morning hours and people may be tired. It's a good time to play it extra safe on the roads.

This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

krenfro90's Avatar
krenfro90 replied the topic: #762
A very good article. Just for an example, my mother had a heart attack the following day after the time sprung forward back in 2009. I will say that stress of the time change made a difference and I really think we should leave time alone. Thank you for posting this! I gave you 5 stars!!