глаз Травмы - часть 1

4.1071428571429 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.11 (14 Голосов)

По оценкам, ежедневно 1,000 травмы глаз происходят в американских рабочих мест. Независимо от того, где мы работаем, летающие частицы, пыль, брызги или летающие объекты склонны к контакту с потенциальным повреждения глаз. К счастью, мы можем защитить против этих опасностей с помощью соответствующего защитные очки для наших рабочих мест.

Исследование, проведенное Бюро Министерства труда Трудовой Статистики (BLS) около 1,000 незначительными травмами глаз показывает, как и почему многие на рабочем месте несчастные случаи происходят:

  • Не носить защитные очки. BLS сообщает, что почти три из каждых пяти работников, пострадавших не были одеты в защитные очки во время аварии.
  • Ношение неправильно вид защиты глаз для работы. О 40 травмированных работников были одеты в определенную форму защиты глаз, когда произошла авария. Эти работники, скорее всего, будет носить очки без побочных щитов, хотя пострадавших среди сотрудников, одетых в полный чашку или складывающейся боковые щитки произошло, как хорошо.

Что вызывает травмы глаз?

  • Летящих частиц. BLS обнаружили, что почти 70% несчастных случаев изучаемых в результате полет или падение предметов или искры яркие глаза. По оценкам Травмированные рабочие, что почти три пятых объектов были меньше, чем с булавочную головку. Большинство частиц, как говорили, движется быстрее, чем объект ручной бросили, когда произошла авария.
  • Контакт с химикатами вызвали одну пятую часть травм.
  • Другие несчастные случаи были вызваны объектов, размахивая из фиксированного или прикрепленной позиции, как ветви деревьев, канатов, цепей или инструментов, которые были втянуты в глаза, а работник был их использования.

    То есть, как происходят травмы глаз. Завтра мы будем смотреть на профилактику.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Eye Injuries - Part 1

4.04166666667 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.04 (12 Votes)

Every day an estimated 1,000 eye injuries occur in American workplaces. No matter where we work, flying particles, dusts, splashes or flying objects are apt to expose us to potential eye injury. Fortunately, we can protect against these hazards by using the appropriate protective eyewear for our jobs.

A survey by the Labor Department's Bureau of Labor Statistics (BLS) of about 1,000 minor eye injuries reveals how and why many on-the-job accidents occur:

  • Not wearing eye protection. BLS reports that nearly three out of every five workers injured were not wearing eye protection at the time of the accident.
  • Wearing the wrong kind of eye protection for the job. About 40 of the injured workers were wearing some form of eye protection when the accident occurred. These workers were most likely to be wearing eyeglasses with no side shields, though injuries among employees wearing full-cup or flat-fold side shields occurred, as well.

What Causes Eye Injuries?

  • Flying particles. BLS found that almost 70% of the accidents studied resulted from flying or falling objects or sparks striking the eye. Injured workers estimated that nearly three-fifths of the objects were smaller than a pin head. Most of the particles were said to be traveling faster than a hand-thrown object when the accident occurred.
  • Contact with chemicals caused one-fifth of the injuries.
  • Other accidents were caused by objects swinging from a fixed or attached position, like tree limbs, ropes, chains, or tools which were pulled into the eye while the worker was using them.

    That is how eye injuries occur. Tomorrow we’ll look at prevention.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'