Очистка Снег прочь

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (4 Голосов)

Как вы открыли входную дверь, чтобы идти на работу, куча снега упал обратно внутрь и закрыл ваши ноги. Звучит знакомо? Для многих из нас, кто живет в холодном климате, удаление снега реальность. Как мы имеем дело с ним может быть разница между серьезной травмы и неудобства.

Для тех, у кого есть снегоочиститель, работа легче, но не без опасности. Первое, что нужно думать о том, что осталось на дороге, прежде чем запустить машину. Скалы, игрушки и другие обрывки теперь замороженные снаряды, способные разбивая окна или легко тушении глаз. Всегда направляйте разгрузочный желоб от имущества и людей. Никогда не разрешайте маленьким детям в или вокруг области, чтобы быть взорван. Время от времени рабочие колеса подберут что-то вроде шпагат или полиэтиленовый пакет и вареньем. Никогда не пытайтесь очистить машину во время ее работы. Потратьте время, чтобы выключить его, прежде чем работать над ним.

Помните, когда играть в снегу было весело и помогая папа лопатой подъездной путь был взрыв? Для многих из нас, то есть, как мы до сих пор получить работу, и это может быть боль в спине !!

Многие поставщики предлагают эргономичную лопаты для снега. Они являются хорошей идеей, и они работают. Принцип заключается в том, чтобы компенсировать ручку, так что вам не придется нагибаться, чтобы использовать его. Крепление ручки к лопате, где ваши нижние рука зажимает лопатой будет выполнять ту же цель. Идея заключается в том, чтобы оставаться прямостоячие, насколько это возможно.

Те же теории, используемые для предотвращения травм спины в то время как лопатой грязь применяется к снегу, а потому, что снег свет мы не всегда их использовать. Совок в движении вперед, двигать ногами как можно ближе, лифт и бросить его без искривления. Многие люди бросают снег на ту или иную сторону, и это скручивание движение берет свое на спине.

Еще одна вещь, чтобы рассмотреть это растяжение. Многие из нас начинают день приходится перелопачивать, чтобы добраться до работы. Принимая время, чтобы растянуть эти мышцы немного поможет предотвратить болей в спине. Следующее, что нужно рассмотреть, является усталость. Сделайте перерыв каждый так часто и отдохнуть. Это позволит вашему телу время, чтобы выздороветь от напряжения и может предотвратить серьезную травму. И последнее, но не в последнюю очередь, вы можете рассмотреть заднюю опору.

Работая в холодном климате имеет дополнительные опасности, которые могут быть не столь очевидны. Обезвоживание является серьезным фактором. Дыхание холодный сухой воздух отнимает влагу от вашего тела каждый раз, когда вы берете дыхание. Если вы станете обезвоживается, вы более восприимчивы к обморожения и гипотермии. Пить много воды. Избегайте работать до седьмого пота. Влажные или влажная одежда увеличит скорость потери тепла вашего тела и снова сделать вас более восприимчивы к холодной погоде травмы. Если вы начинаете потеть, сделайте перерыв.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Clearing The Snow Away

3.2142857142857 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.21 (7 Votes)

As you opened the front door to go to work, a pile of snow fell back inside and covered your feet. Sound familiar? For many of us who live in a cold climate, snow removal is reality. How we deal with it may be the difference between a serious injury and an inconvenience.

For those who have a snow blower, the job is easier but not without hazard. The first thing to think about is what was left on the driveway before you start the machine. Rocks, toys and other odds and ends are now frozen projectiles capable of breaking windows or easily putting out an eye. Always aim the discharge chute away from property and people. Never allow small children in or around the area to be blown. Occasionally the impellers will pick up something like twine or a plastic bag and jam. Never try to clear a machine while it is running. Take the time to turn it off before you work on it.

Remember when playing in the snow was fun and helping dad shovel the driveway was a blast? For many of us, that is how we still get the job done, and it can be a pain in the back!!

Many suppliers now offer an ergonomic snow shovel. They are a good idea and they work. The principle is to offset the handle, so you do not have to bend over to use it. Attaching a handle to the shovel where your lower hand grips the shovel will accomplish the same purpose. The idea is to remain as erect as possible.

The same theories used to prevent back injury while shoveling dirt apply to snow, but because snow is light we do not always use them. Scoop in a forward motion, move your feet as close as possible, lift and toss without twisting. Many people toss snow to one side or another and this twisting motion takes its toll on the back.

Another thing to consider is stretching. Many of us start the day having to shovel to get to work. Taking the time to stretch those muscles a little bit will help prevent a sore back. The next thing to consider is fatigue. Take a break every so often and relax. This will allow your body time to recuperate from exertion and may prevent a serious injury. Last but not least, you may want to consider a back support.

Working in a cold climate has additional hazards that may not be so obvious. Dehydration is a serious consideration. Breathing cold dry air robs moisture from your body every time you take a breath. If you become dehydrated, you are more susceptible to frost bite and hypothermia. Drink plenty of water. Avoid working up a sweat. Damp or moist clothing will increase your body's heat loss rate and again make you more susceptible to cold weather injury. If you are starting to sweat, take a break.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'