портативный электрический Генератор безопасности

3.3333333333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.33 (3 Голосов)

С погодой оказывает влияние на электрическую службы во многих частях нашей страны, некоторые люди обращаются к переносным электрических генераторов в качестве источника электроэнергии для временного их домов. Эта кажущаяся удобство, хотя, само по себе может стать источником катастрофы.

Если не правильно установлен и работает, портативный генератор может стать смертельным устройством, которое убивает с помощью электрического шока или окиси углерода паров. Использование генератора в помещении может убить вас в течение нескольких минут!

Если портативный электрический генератор подключен к основной электросети, поступающей в дом, электрический генератор может питать обратно в систему электрического поставщика и электрическим током работников, которые ремонтируют электрические линии. Во избежание обратного запитывания электроэнергии в коммунальных системах, домовладелец должен иметь квалификацию, квалифицированный электрик установить двухполюсный, перекидной переключатель передачи между генератором и полезной мощности в соответствии со всеми государственными и местными нормативами. (Необходимо использовать минимум 10 калибра проводов.) В дополнение к защите электромонтажников путем обеспечения надлежащей проводки, домовладелец должен тщательно рассчитать требования потребляемой мощности для предотвращения перегрузки и повреждения приборов и генератора.

Угарный опасности

  • Никогда не используйте генератор в закрытых или частично закрытых помещениях. Генераторы могут производить высокие уровни окиси углерода очень быстро. При использовании портативный генератор, помните, что вы не можете почувствовать запах или увидеть окись углерода. Даже если вы не можете почувствовать запах выхлопных газов, вы по-прежнему могут быть подвержены ей.
  • Никогда не используйте ваш генератор в закрытом или частично закрытом помещении, например, как внутренний дворик, сарай или гараж; и при использовании, поместите его далеко, далеко от любой структуры жилья людей или домашних животных.
  • Большинство серьезных отравлений угарным газом, были вызваны генератора выхлопных газов, дрейфующих в двери, окна, вентиляционные отверстия и ползания.
  • Если вы почувствуете тошноту, головокружение или слабым при использовании генератор, добраться до свежего воздуха сразу же. Не задерживай. Окись углерода от генераторов может быстро привести к полной инвалидизации и смерти.
  • Если у вас возникли серьезные симптомы, обратитесь к врачу немедленно. Информировать медицинский персонал, который подозревается отравление угарным газом. Если вы испытали симптомы, в то время как в закрытом помещении, есть кто-то вызовите пожарную службу, чтобы определить, когда это безопасно, чтобы повторно войти в здание.

Следуйте этим советам по безопасности для защиты от отравления угарным газом:

  • Никогда не используйте генератор в помещении, в том числе в домах, гаражах, подвалах, ползания и других закрытых или частично закрытых помещениях, даже с вентиляцией. Открытие дверей и окон или с помощью вентиляторов не помешает монооксида углерода наращивание в домашних условиях.
  • Следуйте инструкциям, которые приходят с вашего генератора. Найдите устройство на открытом воздухе и вдали от дверей, окон и вентиляционных отверстий, которые могли бы позволить окись углерода прийти в закрытом помещении.
  • Установить с батарейным питанием сигналы тревоги окиси углерода или подключаемого модуля тревоги окиси углерода с резервным питанием от батареи в вашем доме, в соответствии с инструкциями изготовителя по установке. Аварийные сигналы окиси углерода должны быть сертифицированы согласно требованиям последних стандартов безопасности для окиси углерода тревоги (UL 2034, IAS 6-96 или CSA 6.19.01).
  • Проверьте ваши сигналы тревоги окиси углерода часто и заменить мертвые батареи.


Опасность поражения электрическим током

Следуйте этим советам для защиты от ударов и от электрического тока:

  • Держите генератор сухим и не использовать во время дождя или влажных условиях. Для защиты от влаги, эксплуатировать его на сухой поверхности под открытым, сени структуру. Убедитесь, что ваши руки сухие, прежде чем прикасаться генератор.
  • Заткните приборы непосредственно в генератор. Или использовать сверхмощный, открытый с рейтингом Удлинитель, который рассчитан (в ваттах или амперах), по меньшей мере, равную сумме подключенных к нему нагрузок прибора. Убедитесь, что весь кабель свободен от порезов или разрывов, и что вилка имеет все три зубца, особенно заземляющий контакт.
  • Никогда не пытайтесь питания проводку дома, подключив генератор к электрической розетке, практика, известная как "backfeeding." Это чрезвычайно опасная практика, которая представляет риск поражения электрическим током для подсобных рабочих и соседей, обслуживаемых тем же трансформатор общего назначения. Он также обходит некоторые из встроенных устройств защиты бытовой цепи.
  • Если необходимо подключить генератор к домашней электропроводки к электрическим приборов, обратитесь к квалифицированному электрику для установки соответствующего оборудования в соответствии с местными нормативами. Или, проверьте с вашим сервисной компании, чтобы увидеть, если он может установить соответствующий переключатель передачи мощности.
  • Для перебоев в подаче электроэнергии, постоянно установленные стационарные генераторы лучше подходят для обеспечения резервного питания в домашних условиях. Даже правильно подключен портативный генератор может стать перегруженной. Это может привести к перегреву или подчеркивая компонентов генератора, что может привести к отказу генератора.

Опасность возникновения пожара

  • Никогда не храните топливо для генератора в доме. Бензин, пропан, керосин и другие горючие жидкости, должны храниться вне жилых помещений в надлежащим образом маркированных, контейнеры безопасности нестеклянных.
  • Не храните их вблизи сжигания топлива устройства, такие как водонагреватель природного газа в гараже. Если топливо пролилось или контейнер должным образом не запечатаны, невидимые пары из топлива могут путешествовать по земле и может быть зажжен фитилем ПРИБОР САМОСТОЯТЕЛЬНО или дугами от электрических переключателей в приборе.
  • Перед заправкой генератора, выключите его и дайте ему остыть. Бензин пролитый на горячие детали двигателя может привести к воспламенению.

Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Portable Electric Generator Safety

4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (1 Vote)

With weather having an impact on electrical service in many parts of our nation, some people are turning to portable electric generators as a source of temporary electricity for their homes. This seeming convenience though, could itself be the source of disaster.

If not properly installed and operated, a portable generator can become a deadly device that kills via electric shock or carbon monoxide fumes. Using a generator indoors can kill you in minutes!

If a portable electric generator is connected to the main electrical supply coming into the house, the electrical generator could feed back into the electric supplier's system and electrocute workers who are repairing the electrical lines. To avoid back-feeding of electricity into utility systems, a homeowner must have a qualified, licensed electrician install a double-pole, double-throw transfer switch between the generator and utility power in compliance with all state and local electrical codes. (A minimum of 10-gauge wiring must be used.) In addition to protecting linemen by ensuring proper wiring, a homeowner should carefully calculate wattage requirements to prevent overloading and damage to appliances and the generator.

Carbon Monoxide Hazards

  • Never use a generator in enclosed or partially-enclosed spaces. Generators can produce high levels of carbon monoxide very quickly. When you use a portable generator, remember that you cannot smell or see carbon monoxide. Even if you can't smell exhaust fumes, you may still be exposed to it.
  • Never operate your generator in an enclosed or partially enclosed space such as a patio, shed or garage; and when in use, place it far, far away from any structure housing people or pets.
  • Most of the serious carbon monoxide poisonings have been caused by generator exhaust fumes drifting into doors, windows, vents and crawl spaces.
  • If you start to feel sick, dizzy, or weak while using a generator, get to fresh air right away. Do not delay. The carbon monoxide from generators can rapidly lead to full incapacitation and death.
  • If you experience serious symptoms, get medical attention immediately. Inform medical staff that carbon monoxide poisoning is suspected. If you experienced symptoms while indoors, have someone call the fire department to determine when it is safe to re-enter the building.

Follow these safety tips to protect against carbon monoxide poisoning:

  • Never use a generator indoors, including in homes, garages, basements, crawl spaces, and other enclosed or partially-enclosed areas, even with ventilation. Opening doors and windows or using fans will not prevent carbon monoxide build-up in the home.
  • Follow the instructions that come with your generator. Locate the unit outdoors and away from doors, windows, and vents that could allow carbon monoxide to come indoors.
  • Install battery-operated carbon monoxide alarms or plug-in carbon monoxide alarms with battery back-up in your home, according to the manufacturer's installation instructions. The carbon monoxide alarms should be certified to the requirements of the latest safety standards for carbon monoxide alarms (UL 2034, IAS 6-96, or CSA 6.19.01).
  • Test your carbon monoxide alarms frequently and replace dead batteries.


Electrical Hazards

Follow these tips to protect against shock and electrocution:

  • Keep the generator dry and do not use in rain or wet conditions. To protect from moisture, operate it on a dry surface under an open, canopy-like structure. Make sure your hands are dry before touching the generator.
  • Plug appliances directly into the generator. Or, use a heavy duty, outdoor-rated extension cord that is rated (in watts or amps) at least equal to the sum of the connected appliance loads. Check that the entire cord is free of cuts or tears and that the plug has all three prongs, especially a grounding pin.
  • Never try to power the house wiring by plugging the generator into a wall outlet, a practice known as "backfeeding." This is an extremely dangerous practice that presents an electrocution risk to utility workers and neighbors served by the same utility transformer. It also bypasses some of the built-in household circuit protection devices.
  • If you must connect the generator to the house wiring to power appliances, have a qualified electrician install the appropriate equipment in accordance with local electrical codes. Or, check with your utility company to see if it can install an appropriate power transfer switch.
  • For power outages, permanently installed stationary generators are better suited for providing backup power to the home. Even a properly connected portable generator can become overloaded. This may result in overheating or stressing the generator components, possibly leading to a generator failure.

Fire Hazards

  • Never store fuel for your generator in the home. Gasoline, propane, kerosene, and other flammable liquids should be stored outside of living areas in properly-labeled, non-glass safety containers.
  • Do not store them near a fuel-burning appliance, such as a natural gas water heater in a garage. If the fuel is spilled or the container is not sealed properly, invisible vapors from the fuel can travel along the ground and can be ignited by the appliance's pilot light or by arcs from electric switches in the appliance.
  • Before refueling the generator, turn it off and let it cool down. Gasoline spilled on hot engine parts could ignite.

This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:
jorge's Avatar
jorge replied the topic: #622
Gracias!!

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'