паллет разъем безопасности

2.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 2.75 (2 Голосов)

Домкраты для поддонов являются одним из наиболее часто используемых единиц оборудования в области морских перевозок и складских операций. Некоторые моторизованные но многие из них руководство. Есть два риски, связанные с использованием домкрата для поддона, ноги и спину.

В Британской Колумбии молодой рабочий на складе было с помощью ручного домкрата для поддона, чтобы переместить груз вниз рампы с 9 процентов склона. Работник шел гнездо поддона назад, направляя его вниз под действием рулю. Нагрузка 1,000-фунт в пределах для разъема поддона, но Джек поддон ускорился на склоне. Заднее колесо в сборе Поддон Джек ударил ногой работника. Его лодыжка была сломана.

Большинство гнезд для поддонов действительно не предназначены для использования на пандусы и, конечно, не с нагрузкой позади вас. Тем не менее, существует опасность работает над вашими ногами даже на плоских поверхностях. Большинство гнезд вручную поддонов имеют свои задние колеса подвергаются, и если вы не следите за ноги на должность или не в состоянии остановить тяжелый груз, ваши ноги становятся мишенью.

Тяговая тяжелые грузы с гнездом для поддонов также может вызвать травмы спины, как вы пытаетесь начать подвижной нагрузки. Убедитесь, что вы под прямым углом к ​​нагрузке и использовать обе руки, чтобы вытащить нагрузку с использованием ручку подъема поддонов. Если она требует много сил, то чаще, чем нет, остановиться и посмотреть под колесами, то, вероятно, часть поддона или гвоздь или другой объект под колесами. Ваша спина стоит гораздо больше, чем кусок дерева.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Pallet Jack Safety

2.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.75 (2 Votes)

Pallet Jacks are one of the commonly utilized pieces of equipment in shipping and warehousing operations. Some are motorized but many are manual. There are two risks associated with utilizing a pallet jack, your feet and your back.

In British Columbia a young worker at a warehouse was using a manual pallet jack to move a load down a loading ramp with a 9 percent slope. The worker was walking the pallet jack backwards, guiding it down by its steering handle. The 1,000-pound load was within the limits for the pallet jack, but the pallet jack sped up on the slope. The pallet jack's rear wheel assembly struck the worker's foot. His ankle was fractured.

Most pallet jacks truly aren't meant to be utilized on ramps and certainly not with the load behind you. However, there is danger of running over your feet even on flat surfaces. Most manual pallet jacks have their back wheels exposed and if you don't watch your feet position or are unable to stop a heavy load, your feet become the target.

Pulling heavy loads with a pallet jack can also cause back injuries as you try to start the load moving. Ensure you are square to the load and utilize both hands to pull the load utilizing the pallet jack handle. If it requires a lot of force then more often then not, stop and look under the wheels, there is probably a piece of a pallet or a nail or other object under the wheels. Your back is worth far more than a piece of wood.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees: