Спасение жизни Советы to Предотвращать промышленные электрический Травмы

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (8 Голосов)

Каждые минуты 30 в течение всего рабочего дня работник сильно пострадал от электричества, что время от времени требуется для восстановления. Восстановление от электрических ожогов и шок является мучительным и медленным. Администрация по охране труда (OSHA) идентифицирует электроэнергию как серьезную угрозу для рабочего места. Согласно OSHA, его электрические принципы предназначены для защиты работников, Опасности, вызывающие электророждение, Поражение электрическим током, пожары и даже взрывы.

Почти 3 миллионов профессионалов принимают участие в повседневной работе, где должны использоваться процедуры блокировки / метки. Тем не менее, слишком много людей по-прежнему подвергают себя ненужно риску, работая под напряжением или пренебрегая должным образом соблюдением процедур локаут-локации своей компании. Несоблюдение стандартов блокировки / маркировки указано в качестве одного из лучших нарушений OSHA год за годом.

Фактически, два других нарушения, связанных с электричеством, настолько распространены, что они снова появляются год за годом, поэтому они всегда попадают в верхний список нарушений 10 OSHA: методы электропроводки и общие электрические требования.

Существует четыре основных травмы, которые могут возникнуть в результате промышленных несчастных случаев, связанных с электричеством: поражения электрическим током (что является смертельным), поражения электрическим током, ожогов и падений (вызванных в результате контакта с электрической энергией).

Независимо от того, работаете ли вы в крупной производственной компании или на небольшом проекте DIY, есть несколько рекомендаций, которые должны служить полезным напоминанием о фундаментальных методах электробезопасности.

Всегда необходимо быть уверенным, что работник должным образом обучен и имеет право на работу. Непонимание условий работы и опасностей может привести к потенциально опасным авариям. Даже квалифицированные сотрудники уязвимы для несчастных случаев. Вот почему жизненно важно сделать безопасность приоритетной для каждой отдельной работы, независимо от того, насколько она велика или мала.

Некоторые важные рекомендации по безопасности, которые помогут избежать травм, включают:

  • Признайте опасность поражения электрическим током и электрической дугой, а также другие риски, которые могут возникнуть (т. Е. Теплый выход может указывать на небезопасные условия проводки, и в этом случае вы должны отключить шнуры и иметь сертифицированного электрика, проверить проводку).
  • Всегда знать расположение панели и выключателей в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Используйте правильные инструменты (например, удлинители и оборудование, которые рассчитаны на уровень силы тока или мощности, который вы используете) и проверяйте (оборудование, удлинители, силовые стержни и электрические фитинги) на предмет износа и износа перед их использованием.
  • При необходимости всегда прикрепляйте удлинительные шнуры к стенам и / или полам. Скобы и гвозди могут повредить удлинительный шнур, создающий опасность удара и огня.
  • Храните оборудование вдали от источников энергии.
  • Проверяйте каждую цепь и проводник, прежде чем прикасаться к ней.
  • При обесточивании подключайте только электрооборудование и проводники.
  • Заблокируйте / отметьте и заземлите перед началом работы с оборудованием.
  • Предположите, что обесточенное электрооборудование и проводники находятся под напряжением до тех пор, пока не будут выполнены процедуры блокировки / отметки, проверки и заземления.
  • Носите одежду и оборудование, которые защищают и используют изолированный инструмент в местах, где возможны электрические опасности.
  • При работе или в непосредственной близости от электричества и / или линий электропередачи выберите лестницу с непроводящими боковыми направляющими.
  • Установите прерыватели цепи замыкания на землю (GFCI) рядом с влажными или влажными участками. У GFCI есть возможность прервать электрическую цепь до того, как она будет достаточно сильной, чтобы вызвать смерть или серьезную травму.
  • Замените поврежденные штекеры 3 и убедитесь, что третий штырь заземлен правильно.
  • Не вступайте в контакт с отдельным электрооборудованием в случае электрической аварии. Сначала источник питания должен быть отключен.

Следуя этим основным советам по безопасности, вы сможете избежать серьезных или даже опасных для жизни травм при работе с электрооборудованием.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Life-Saving Tips to Prevent Industrial Electrical Injuries

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (8 Votes)

Every 30 minutes throughout the duration of the work day, an employee is hurt so severely from electricity that time off from work for recovery is essential. Recovery from electrical burns and shock is both excruciating and slow. The Occupational Safety and Health Administration (OSHA) identifies electricity as an ongoing serious workplace hazard. According to OSHA, its electrical principles are intended to protect workers vulnerable to hazards causing electrocutions, electric shock, fires and even explosions.

Nearly 3 million professionals partake in daily job activities where lockout/tagout procedures ought to be used. However, too many individuals still put themselves needlessly at risk by functioning energized or neglecting to properly comply with their company’s lockout/tagout procedures. Failure to follow lockout/tagout standards is listed as one of the top OSHA violations year after year.

Matter of fact, two other electrical-related violations are so common, they also reappear year after year, always making it on the top 10 OSHA violations list: electrical-wiring methods and general electrical requirements.

There are four principal injuries that can arise as a result of electricity-related industrial accidents: electrocution (which is deadly), electric shock, burns, and falls (caused as a result of coming in contact with electrical energy).

Whether working at a large manufacturing company or on a small DIY project, there are several guidelines that ought to serve as a helpful reminder of fundamental electrical safety practices.

It is always imperative to be certain that a worker is adequately trained and qualified for a job. Not understanding the job conditions and hazards can lead to potentially fatal accidents. Even adequately qualified employees are vulnerable to accidents. That’s why it’s vital to make safety a priority for every single job, no matter how big or small.

Some important safety tips to help avoid injuries include:

  • Recognize electric shock and arc flash hazards, as well as other risks that could arise (ie. a warm outlet could indicate unsafe wiring conditions, in which case you should unplug any cords and have a certified electrician check the wiring).
  • Always know the location of the panel and circuit breakers in case of an emergency.
  • Use the correct tools (ie. extension cords and equipment that are rated for the level of amperage or wattage you are using) and inspect (equipment, extension cords, power bars, and electrical fittings) for wear and tear before using them.
  • When needed, always tape extension cords to walls and/or floors. Staples and nails can damage the extension cord causing shock and fire hazards.
  • Keep equipment away from energy sources.
  • Test every circuit and conductor before touching it.
  • Only approach electrical equipment and conductors when de-energized.
  • Lock out/tag out and ground prior to working on equipment.
  • Assume de-energized electrical equipment and conductors are energized until lockout/tagout, test, and ground procedures are executed.
  • Wear clothing and equipment that are protective and use insulated tools in areas where there are possible electrical hazards.
  • When working with or in close proximity to electricity and/or powerlines, choose a ladder that has non-conductive side rails.
  • Install ground fault circuit interrupters (GFCIs) near areas that are wet or damp. GFCI’s have the ability to interrupt electrical circuit before a currect strong enough to cause death or serious injury can occur.
  • Substitute damaged 3-prong plugs and be certain the third prong is properly grounded.
  • Do not come in contact with an individual electrical apparatus in the event of an electrical accident. The power source must always be disconnected first.

Following these basic safety tips will help avoid grave – or even life-threatening – injuries while working with electrical equipment.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:
Adrian's Avatar
Adrian replied the topic: #682
Tools box tips

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'