С помощью Ваш клеточной Телефон in و Комната отдыха

3.3846153846154 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.38 (13 Голосов)

Мы все виновны. Время ванной стало временем, чтобы ответить на тексты и проверить наш Instagram любит. Учитывая то, что мы используем туалет для, можно с уверенностью сказать, что с помощью смартфона в то же время это действительно полная привычка.

В ванных комнатах покрыты микробов, патогенных микроорганизмов и кишечных бактерий (из желудочно-кишечного тракта), в основном из фекалий. По мнению экспертов, наиболее загрязненные поверхности двери и туалетные ручки, кран, и пол - на самом деле, исследования показали, что одна четверти кошельков имела фекалии от отдыха на ванной комнате полов.

Даже если вы моете руки, вы можете прикоснуться к поверхности микроба покрытием, как кран или дверной ручки и повторно загрязнить себя. Количество микробов и бактерий в ванной комнате действительно зависит от того, как часто она очищается и продезинфицировать, которые вы можете контролировать в домашних условиях. Но с общественными туалетами, где так много людей приносящих микробов и бактерий ... не так много.

Когда вы спустить воду в туалете, воду с фекалиями и спрей мочи около шести футов в каждом направлении. И аэрозоли увеличиваются с каждым флешем, так что если это общественная уборная, есть грязный туалет вод покрытие буквально все - особенно туалетная бумага диспенсер, потому что это прямо рядом с унитазом.

Любая поверхность, что аэрозоли оседают на могут передавать вещи между людьми, поэтому каждый раз, когда вы установили свой телефон вниз, он загрязняется микробами и фекалий. Не говоря уже о том, что он будет забрать то, что последний человек, помещенный там, который, возможно, был грязный туалетной бумаги, используемые гигиенические прокладки и т.д. Вы действительно никогда не знаете.

По мнению экспертов, были вспышки норовируса, кишечной палочки, сальмонеллы, шигеллы, гепатит А, MRSA,Стрептококк, А общий желудочный грипп - все связаны с общественными ванными комнатами.

Моча может передавать розовый глаз и инфекцию дыхательных путей, если вы получаете микробы и болезнетворные микроорганизмы на руках в ванной комнате, а затем коснуться ваше лицо, глаза, нос или рот.

Так что да, чистые руки должны. Но ... к сожалению, не каждый моет свои руки каждый раз, так что даже если вы сделали, вы могли бы коснуться того же дверную ручку, которая была сострадать тем, кто пропустил мыло. Norovirus, наиболее частая причина диареи взрослых в США, почти всегда связана с плохим мытьем рук привычки.

Вы не могли бы съесть бутерброд на унитазе, но вы бы съесть бутерброд, проверяя Instagram после чего ваш телефон в ванной комнате несколько часов до этого? Вероятно, да. И как ваши пальцы касаются телефона, а затем пищу, эти микробы из ванной в конечном итоге прямо в рот. Когда вы приносите свой телефон в ванной комнате, это как оставить без мытья рук.

Исследования показывают, что 9 из телефонов 10 имело потенциальный болезнетворный микроб, и 16% дали положительный результат на фекалии.Поэтому, когда вы используете свой телефон в ванной комнате, она по существу становится оператором мобильной связью ростка. В среднем человек использует свой мобильный телефон в течение двух часов в день, так что это очень легко recontaminate руки и передают зародыши для себя или кого-то другого.

Если в ванной комнате есть корень проблемы, лучшее решение будет держать телефон в сумке и вдали от туалета. Если вы дома, и вы знаете, ваша ванная комната супер чистая, то вам не придется беспокоиться, как много (хотя вы все еще получаете аэрозольные фекалии на нем, вероятно).

Так, в общем, просто нет.

Микробы в стороне, вы также рискуете капание и тонут ваш телефон в туалете каждый раз, когда вы приносите с собой. Даже если рис трюк работает и ваш телефон выживает, теперь он полностью загрязнены микробами и фекалиями в маленьких укромных уголках и трещинах,»отвратительным.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Using Your Cell Phone in the Restroom

2.94444444444 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 2.94 (9 Votes)

We're all guilty. Bathroom time has become a time to respond to texts and check our Instagram likes.  Given what we use the toilet for, it's safe to say that using a smartphone at the same time is a really gross habit.

Bathrooms are covered in germs, pathogens, and enteric bacteria (from the intestinal tract), mostly from fecal matter.  According to the experts, the most contaminated surfaces are the door and toilet handles, the faucet, and the floor — in fact, studies found that one-fourth of purses had fecal matter from resting on bathroom floors.

Even if you wash your hands, you can still touch a germ-coated surface like the faucet or door knob and re-contaminate yourself. The amount of germs or bacteria in the bathroom really depends on how often it's cleaned and sanitized, which you can control at home. But with public restrooms where so many people are bringing in germs and bacteria...not so much.

When you flush the toilet, water with feces and urine sprays about six feet in every direction. And the aerosols increase with every flush, so if it's a public bathroom, there is dirty toilet water coating literally everything — especially the toilet paper dispenser, because it's right next to the toilet bowl.

Any surface that the aerosols settle on can transmit things between people, so every time you set your phone down, it becomes contaminated with germs and fecal matter. Not to mention that it'll pick up whatever the last person placed on there, which could've been dirty toilet paper, used sanitary pads, etc. You really never know.

According to the experts, there have been outbreaks of norovirus, E. coli, salmonella, shigella, hepatitis A, MRSA, Streptococcus, and the common stomach flu — all linked to public bathrooms.

Urine can transmit pink eye and respiratory infections, if you get the germs and pathogens on your hands in the bathroom and then touch your face, eyes, nose, or mouth.

So yes, clean hands are a must. But...sadly not everyone washes their hands every single time, so even if you did, you might be touching the same door handle that was touched by someone who skipped the soap. Norovirus, the most common cause of adult diarrhea in the U.S., is almost always linked to bad hand-washing habits.

You might not eat a sandwich on the toilet, but would you eat a sandwich while checking Instagram after bringing your phone to the bathroom a few hours before? Probably yes. And as your fingers touch your phone and then the food, those germs from the bathroom end up right in your mouth. When you bring your phone to the bathroom, it's like leaving without washing your hands.

Studies show that 9 out of 10 phones had a potential disease-causing microbe, and 16% tested positive for fecal matter. So when you use your phone in the bathroom, it essentially becomes a mobile germ carrier. The average person uses their cell phone for two hours a day, so it's very easy to recontaminate your hands and transmit the germs to yourself or someone else.

If the bathroom is the root of the problem, the best solution is to keep your phone in your bag and away from the toilet. If you're home and you know your bathroom is super clean, then you might not have to worry as much (though you're still getting aerosolized fecal matter on it probably).

So, in general, just don't.

Germs aside, you're also risking dropping and drowning your phone in the toilet every time you bring it with you. Even if the rice trick works and your phone survives, now it's totally contaminated with germs and fecal matter in the smallest nooks and crannies,"  DISGUSTING.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'