Управление Стресс

4.0357142857143 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.04 (14 Голосов)

Стресс, Многие из нас сталкиваются с этим каждый день, но мы, возможно, не знаем, как с этим бороться. Важно научиться справляться со стрессом, потому что это может повлиять на нашу работу и отношения в нашей работе и дома. На работе стресс может привести к отвлечению внимания и вызвать несчастный случай. Дома, стресс может наложить напряжение на семейные отношения.

Стресс обычно возникает, когда происходят изменения в нашей жизни, и мы чувствуем, что у нас недостаточно ресурсов для решения этих изменений и требований. Стресс может возникать не только из отрицательного жизненного опыта, но и из положительных. Люди реагируют и справляются со стрессом по-разному, но общие симптомы стресса включают расстройство желудка, усталость, жесткие мышцы шеи, раздражительность и головные боли. Некоторые люди реагируют на стресс, употребляя или пить слишком много, теряя сон или куря сигареты. Стресс может также сделать вас более восприимчивыми к болезням, включая простуду, язвы и некоторые виды рака.

Первым шагом к управлению стрессом является определение ваших «стрессоров»; Те вещи, которые заставляют вас реагировать. Стрессоры могут быть не только событиями, которые заставляют вас чувствовать себя грустными, напуганными, тревожными или счастливыми. Вы можете вызвать стресс благодаря своим мыслям, чувствам и ожиданиям. Посмотрите на список ниже. Что вызывает у вас стресс? Можете ли вы придумать другие стрессоры?

  • Недостаточно времени
  • Неожиданные изменения
  • Семейные проблемы
  • Дополнительная ответственность
  • Личные столкновения
  • Денежные трудности

Каждый человек должен иметь дело с жизненными проблемами. Ключом к решению больших и маленьких повседневных стрессоров является то, что он справляется со стрессом в позитивном ключе.

  1. принятие - Многие из нас беспокоятся о том, что мы не контролируем. Например, семейная болезнь, много изменений на работе или выяснение, что ваша баскетбольная команда проиграла. Один способ справиться с стрессом - это принять, когда вещи не поддаются контролю. Может быть полезно подумать о позитивных мыслях, таких как «Когда-нибудь я буду смеяться над этим» или «Это опыт обучения».
  2. Attitude - Попытайтесь сосредоточиться на положительной стороне ситуаций. Спросите себя: «Что из этого может получиться?» «Что я могу узнать из этой ситуации?» И «Как я могу справиться с этим лучше, когда он снова появится?» Решения становятся проще, когда вы фокусируетесь на позитиве, и ваш уровень стресса будет уменьшен.
  3. Перспектива - Мы часто беспокоимся о том, чего никогда не бывает. Держите вещи в перспективе, задаваясь вопросом: «Насколько важна эта ситуация? Могу ли я что-нибудь сделать?», Через пять лет, я даже помню, как это произошло? »

Подумайте о ситуациях в вашей жизни, которые вызывают стресс. Являются ли они важными или несущественными? Являются ли они управляемыми или неконтролируемыми? Если они являются контролируемыми событиями, вы можете принять меры для изменения ситуации; Если они неконтролируемы, вы можете использовать свои навыки в принятии, отношении и перспективе, чтобы уменьшить стресс.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Показать всю статистику
Eugene kyle ответил на тему: #675
Я ищу некоторые темы безопасности, чтобы поговорить о моем разговоре о безопасности на работе
Аватар для krenfro90 в
krenfro90 ответил на тему: #676
Здесь есть много тем, которые могут относиться к вашей компании и ее безопасности. Я нахожу большинство из них полезными для того, что мы имеем здесь. Надеюсь, вы найдете некоторые! Удачи вам, мой друг!

Controlling Stress

4.125 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.13 (8 Votes)

Stress. Many of us are faced with it everyday, but we might not know how to deal with it. It is important to learn how to handle stress because it can affect our performance and relationships in our work and home. At work, stress can lead to distraction and cause an unfortunate accident. At home, stress can put a strain on family relationships.

Stress usually occurs when there are changes in our lives and we feel that we don't have enough resources to deal with those changes and demands. Stress can occur not only from negative life experiences, but also from positive ones. People react and deal with stress differently, but common stress symptoms include upset stomach, fatigue, tight neck muscles, irritability and headaches. Some people react to stress by eating or drinking too much, losing sleep or smoking cigarettes. Stress may also make you more susceptible to illnesses, including the common cold, ulcers, and some cancers.

The first step to managing stress is to identify your "stressors"; those things that are making you react. Stressors may not only be events that cause you to feel sad, frightened, anxious or happy. You can cause stress through your thoughts, feelings and expectations. Look at the list below. Which cause you stress? Can you think of other stressors?

  • Not enough time
  • Unexpected change
  • Family problems
  • Extra responsibility
  • Personality clashes
  • Money difficulties

Everyone has to deal with life's problems. A key to dealing with the big and little everyday stressors is coping with stress in a positive way.

  1. Acceptance - Many of us worry about things we have no control over. For example, a family illness, great deal of change at work, or finding out that your basketball team lost. One way to manage stress is to accept when things are beyond your control. It may be helpful to think positive thoughts such as, "Someday I'll laugh about this," or "It's a learning experience."
  2. Attitude - Try to focus on the positive side of situations. Ask yourself, "What good can come out of this?" "What can I learn from this situation?" and "How can I handle this better when it comes up again?" Solutions come easier when you focus on the positive and your stress level will be reduced.
  3. Perspective - We often worry about things that never happen. Keep things in perspective by asking yourself, "How important is this situation? Can I do anything about it?, In five years, will I even remember it happened?"

Think about the situations in your life that cause you stress. Are they important or unimportant? Are they controllable or uncontrollable? If they are controllable events, you can take action to change the situation; if they are uncontrollable, you can use your skills in acceptance, attitude and perspective to reduce the stress.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:
Eugene kyle's Avatar
Eugene kyle replied the topic: #675
I am looking for some safety topics to talk about for my safety talk on the job
krenfro90's Avatar
krenfro90 replied the topic: #676
There are many topics here that could relate to your company and their safety. I do find most of these useful for what we deal with here. Hopefully you will find some! Best of luck to you my friend!

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'