Гнев: Просто один Письмо Короткое of ОПАСНО!

3.9057971014493 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.91 (69 Голосов)

Если у вас есть гневные работников в вашем отделе или вы сами сердитесь, вы можете в конечном итоге представления дополнительных травм на работе. Недавнее исследование, проведенное Летописи семейной медицины обнаружили, что высокие уровни гнева увеличивает риск получения травмы. Злой человек, скорее всего, получают травмы достаточно серьезны, чтобы потребовать неотложной медицинской помощи, а риск выше у мужчин, чем женщин, говорит ведущий автор Даниэль Винсон из Университета Миссури.

Исследование, в анналах семейной медицины, показало, что почти 32% всех пациентов сообщили о том, раздражительным, прежде чем они были ранены, 18% сообщили, что гнев и 13% сообщили, что враждебно.

Гнев более чем в четыре раза шансы человека получить травму, будучи враждебно увеличилось эти шансы шестикратный, Для мужчин, Винсон говорит, связь была особенно ясно. Еще одно исследование, которые последовали 100 драйверы для двух недель, связанных эпизодов гнева с "почти несчастных случаев». Два дополнительных исследования показали, что злые люди были более склонны иметь автокатастрофы или поддерживать футбольные травмы.

Существует никаких сомнений, что гнев может быть фактором, способствующим травматизма, но что вы будете делать по этому поводу? Вот несколько советов:

  • Сознательно определить, быть спокойным. Не реагируйте, думаю! Помните, ваши цели и соответствующим образом реагировать. Выберите сохранять спокойствие!
  • Общение. Когда кто-то нарушает вам, сказать им. Спокойно поговорить с ними о том, как вы относитесь к их словами или действиями. Научитесь выражать себя лучше - ясно и состоит. Выберите!
  • Удалить себя. Отойдите от сцены, пока вы не можете ответить без гнева. Ваш успех не произойдет в одночасье. Возьмите это один шаг за один раз, в один прекрасный день в то время. Помните, чтобы расслабиться. Упражнения расслабления или музыка может быть полезным. Имейте в виду, вы можете обратиться к кому вы доверяете за помощью. Выберите!
  • Часто требуется время для себя. Сделайте что-нибудь вам понравится, как гуляют в парке, плавание, чтение Библии, или увидеть хороший для чувства фильм. Сделайте что-нибудь хорошее для кого вы восхищаетесь. Это нормально чувствовать себя хорошо о себе. Выберите!
  • Посмотрите на срабатываний. Не буду подробно останавливаться на негативах. "Не переживайте мелочи». Не беспокойтесь о вещах, которые находятся вне вашего личного контроля. Это трудно, но attitute и поведение, которые могут быть извлечены!

Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Показать всю статистику
Долли Мтамбу ответил на тему: #671
Люди склонны приносить свои личные проблемы, а не оставлять их у двери. Гнев никогда не был решением, дышите!

Anger: Just One Letter Short of DANGER

3.8859649122807 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.89 (57 Votes)

If you have angry workers in your department or you yourself are angry, you may end up reporting more injuries on the job. A recent study by the Annals of Family Medicine found that high levels of anger increase the risk of injury. Angry people are more likely to sustain injuries serious enough to require emergency medical care, and the risk is higher for men than women, says lead author Daniel Vinson of the University of Missouri.

The study, in the Annals of Family Medicine, found that nearly 32% of all the patients reported being irritable just before they were injured, 18% reported being angry and 13% reported being hostile.

Anger more than quadrupled a person's odds of being injured, while being hostile increased those odds sixfold. For men, Vinson says, the link was particularly clear. Another study that followed 100 drivers for two weeks linked episodes of anger with "near accidents". Two additional studies found that angry people were more likely to have car crashes or sustain football injuries.

There is little doubt that anger can be a contributing factor in workplace injuries, but what do you do about it? Here are some tips:

  • Consciously determine to be calm. Don't react, think! Remember your goals and respond appropriately. Choose to remain calm!
  • Communicate. When someone upsets you, tell them. Calmly talk to them about how you feel about their words or actions. Learn to express yourself better -- clear and composed. Choose to!
  • Remove yourself. Get away from the scene until you can respond without anger. Your success will not happen overnight. Take it one step at a time, one day at a time. Remember to relax. Relaxation exercises or music can be helpful. Keep in mind you can reach out to someone you trust for help. Choose to!
  • Frequently take time for yourself. Do something you enjoy like walking in the park, swimming, reading the Bible, or seeing a feel-good movie. Do something nice for someone you admire. It's okay to feel good about yourself. Choose to!
  • Look for the positives. Don't dwell on the negatives. "Don't sweat the small stuff." Don't worry about things that are out of your personal control. This is difficult, but an attitute and behavior that can be learned!

This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:
Dolly Mthembu's Avatar
Dolly Mthembu replied the topic: #671
people tend to bring thier own personal issues to work rather than leaving them by the door. Anger has never been a solution, breathe!

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'