национальный Погода Сервисы Оповещения

3.7 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.70 (10 Голосов)

Весна здесь, и мы входим в Торнадо сезон для этой области. Важно, чтобы рассмотреть то, что означают различные национальные оповещения службы погоды.

Сильной Грозе

Это означает, что будут созданы благоприятные условия для сильной грозы в зоне (ах), предусмотренных часов. Предупреждение о Сильной Грозе Это означает, что сильная гроза была замечена в районе визуально или с помощью доплеровского радара. Это может означать, сильные ветры, молнии и сильный дождь.

Торнадо Часы

Это означает, что условия благоприятны для торнадо в области (ях), предусмотренных Торнадо Watch. Вам не нужно, чтобы укрыться, но вы должны держать глаза на условиях и остаться рядом с радио / ТВ / прогноза погоды по радио.

Торнадо Предупреждение

Это означает, что торнадо был замечен в районе, охваченном либо визуально кем-то на земле или через доплеровский радар. Это означает, что укрыться сразу.

Если у вас есть подвал или бурю приют в вашем доме, что является хорошим местом, чтобы пойти. Если вы не знаете, куда идти или что помощь в определении лучшего места, проверка веб-сайт FEMA на www.fema.gov для получения подробной информации о том, как определить безопасное место.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

National Weather Service Alerts

3.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (8 Votes)

Spring is here and we’re getting into the Tornado season for this area. It’s important to review what the various National Weather Service alerts mean.

A Severe Thunderstorm Watch

That means that conditions are favorable for a severe thunderstorm in the area(s) covered under the watch. A Severe Thunderstorm Warning That means that a severe thunderstorm has been spotted in the area either visually or via Doppler Radar. This could mean high winds, lightning and heavy rain.

A Tornado Watch

That means the conditions are favorable for a tornado in the area(s) covered under the Tornado Watch. You do not need to take cover, but you should keep an eye on the conditions and stay near a radio/tv/weather radio.

A Tornado Warning

That means that a tornado has been spotted in the area covered either visually by someone on the ground or via Doppler Radar. That means take cover immediately.

If you have a basement or a storm shelter in your home that is a good place to go. If you're not sure where to go or what help in determining the best place, checkout the FEMA website at www.fema.gov for detailed information on how to determine the safest place to be. 


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'