Тугой Достаточно?

3.60714285714 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.61 (14 Голосов)

Работа на машинах, как мы делаем, мы должны ослабить и затянуть гайки, винты, болты и т.п., мы устанавливаем и внесения изменений к машинам. Некоторые из нас имеют тенденцию к "положить наши все" в него, как мы подтянуть эти болты.

Там может быть что-то удовлетворяющее о потянув ключ так сложно, как вы можете до тех пор, пока не будет двигаться еще волосы. , , Однако вы не делаете Оборудование никаких одолжений. В самом деле, большинство из крутящего момента (болт герметичность) технические характеристики действительно удивит вас.

Помимо очевидной проблемы болта невозможности удалить с помощью следующего парня, есть более серьезные проблемы, которые возникают, когда болт натянута. Перетянуты болты подвергаются большему стрессу, чем он был разработан, чтобы обращаться. Это относится не только к гайке, винта или болта, но и в рамках вы крепи в. Этот дополнительный стресс может вызвать болт или гайка усталости, ослабляя их и ставит под угрозу безопасность машины.

Не только это, но многие травмы возникают в процессе перетягиванию. Вы можете тянуть мышцы и возможность для гаечного ключа соскользнуть орехов резко возрастает в результате чего серьезные травмы руки.

Кроме того, помните парня, который должен ослабить его в течение следующего установки. Он не может быть столь же сильным, как и вы, и может получить травму, пытаясь ослабить его.

Не поймите меня неправильно, гайки, болты и винты должны быть плотно, но есть разница между плотной и непосильным.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Tight Enough?

3.6071428571429 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.61 (14 Votes)

Working on machines as we do, we have to loosen and tighten nuts, screws, bolts and the like as we’re setting up and making adjustments to the machines. Some of us have a tendency to “put our all” into it as we tighten up those bolts.

There may be something satisfying about pulling a wrench as hard as you can until it won’t move another hair . . . however you aren’t doing the equipment any favors. In fact, most of the torque (bolt tightness) specifications would really surprise you.

Besides the obvious problem of the bolt being impossible to remove by the next guy, there are some more serious issues that arise when a bolt is overtightened. Overtightened bolts undergo more stress than it was designed to handle. This not only applies to the nut, screw or bolt, but also to the framework you’re bolting into. This extra stress can cause the bolt or the nut to fatigue, weakening them and compromising the safety of the machine.

Not only that, but many injuries occur during the process of overtightening. You can pull a muscle and the opportunity for the wrench to slip off the nut increases dramatically causing a severe hand injury.

Also, remember the guy who has to loosen it during the next setup. He may not be as strong as you are and can get injured trying to loosen it.

Don’t get me wrong, nuts, bolts and screws need to be tight, but there is a difference between snug and back-breaking.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'