защита От зима солнце

4.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.50 (2 Голосов)

Когда они сталкиваются с жаркий, солнечный день на пляже, большинство из нас признают необходимость солнцезащитные очки и солнцезащитный крем. Когда они сталкиваются с такой же дня на работе, большинство работников также признают, что они нуждаются в защите от вредных лучей солнца.

Но то, что о зимних вс? Как многие люди считают, зимнее солнце, чтобы быть вредным? К сожалению, мало кто принимает необходимые меры предосторожности для обеспечения их защиты от зимних вс

Как солнечное лето, зима солнце содержит два типа излучения, которые опасны для вас: ультрафиолет А и ультрафиолет-B. Вы нуждаются в защите от обоих.

Вот несколько советов, которые защитят вас от излучения зимой солнца.

Носите солнцезащитные очки
Когда речь заходит о ваших глазах, зимнее солнце может быть ослепление - в буквальном смысле. Длительное воздействие ультрафиолетовых лучей может повредить сетчатку, которая содержит фоточувствительные клетки в задней части глаза, что позволит вам увидеть.

Зимнее солнце отражается от снега более ослепление, чем летом Солнце отражается от воды. Если достаточно ярким, он может легко привести к временной, но очень болезненное состояние под названием снежная слепота. Снег слепота происходит, когда поверхность глаза загорелой. Другие типы повреждения глаз были связаны с передержки, например, наростов, рака и катаракты.

Темные линзы сами по себе не обеспечивают защиту от солнца. Вы должны защитить ваши глаза от ультрафиолетового излучения, яркость не только Солнца. Если линзы чрезвычайно темно, но не хватает надлежащей защиты, это вызовет еще больший ущерб. Повреждение происходит, когда ученики открытыми глазами шире, чтобы принять больше света и позволяет более вредные лучи достигают сетчатки.

Если вы носите обычные очки или контактные линзы, вы должны поговорить с вашим глазным врачом о правильном рода защиты глаз для вас.

Носите защитную одежду
Понимаете ли вы, что широкополая шляпа может сократить в два раза количество УФ-излучения, достигающего глаза? Существует также специальная защитная одежда доступна, что позволит отфильтровать все вредные лучи солнца.

Солнцезащитный крем
Так же, как летнее солнце, чрезмерное зимнего солнца даст вам загар. Солнцезащитный крем будет отфильтровывать вредные лучи и позволяют работать на солнце без угрозы солнечных ожогов. Солнцезащитный крем с рейтингом SPF от 15 или выше должен быть пригоден для большинства типов кожи.

Это так же, как важно, чтобы защитить себя от зимнего солнца, как это, когда ты идешь на пляж. Защита ваших глаз и кожи будет убедиться, что вы не вызывают долгосрочный ущерб или время от работы. Лучший из всех, это позволит вам приятно провести время в ВС


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Protection From Winter Sun

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.00 (1 Vote)

When faced with a hot, sunny day at the beach, most of us recognize the need for sunglasses and sunscreen. When faced with the same kind of day at work, most workers also recognize they need protection from the sun's harmful rays.

But what about winter sun? How many people consider winter sun to be harmful? Unfortunately, few take precautions necessary to ensure their protection from the winter sun.

Like sunshine in the summer, winter sunshine contains two types of radiation that are dangerous to you: ultraviolet-A and ultraviolet-B. You require protection from both.

Here are some tips that will protect you from the winter sun's radiation.

Wear Sunglasses
When it comes to your eyes, the winter sun can be blinding – literally. Overexposure to ultraviolet rays can damage the retina which contains photo-sensitive cells in the back of the eye that allow you to see.

Winter sun reflecting off snow is more blinding than summer sun reflecting off water. If bright enough, it can easily cause a temporary, but very painful condition called snow blindness. Snow blindness occurs when the surface of the eye is sunburned. Other types of eye damage have been linked to overexposure such as growths, cancers, and cataracts.

Dark lenses alone do not ensure protection from the sun. You need to protect your eyes from ultraviolet radiation, not just the sun's brightness. If the lenses are extremely dark, but lack proper protection, this will cause even more damage. The damage occurs when the pupils of your eyes open wider to accept more light and allow more harmful rays to reach the retina.

If you wear regular eyeglasses or contacts, you should talk to your eye doctor about the right kind of eye protection for you.

Wear Protective Clothing
Did you realize that a wide-brimmed hat can cut in half the amount of UV radiation that reaches your eyes? There is also special protective clothing available that will filter out all of the sun's harmful rays.

Wear Sunscreen
Just like the summer sun, overexposure to winter sunlight will give you a sunburn. Sunscreen will filter out the harmful rays and allow you to work in the sun without threat of sunburn. A sunscreen with a SPF rating of 15 or higher should be suitable for most skin types.

It's just as important to protect yourself from the winter sun as it is when you are headed to the beach. Protecting your eyes and skin will ensure that you don't cause long-term damage or time off work. Best of all, it will allow you to enjoy your time in the sun.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'