глаз защита от و работа

3.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.75 (6 Голосов)

Мы все понимаем, насколько важную защиту для глаз и ношение защитных очков здесь на работе. Тем не менее, эта тема, как важно для дома, как здесь, на работе.

Уход за газоном
Если вы косите газон, используя сорняков Wacker или с помощью бензопилой или обрезки ножницы, чтобы сократить ветви на дереве, вы должны носить защитные очки. Каждый год тысячи людей идут в отделение неотложной помощи с глазных травм, заботясь об их лужайке.

Виды спорта
Каждый год тысячи людей, многие из которых являются дети, сломать или потерять свое видение от связанных со спортивными состязаниями повреждений глаз. Тем не менее, хорошей новостью является то, что 90 процентов этих травм глаза можно предотвратить при необходимости защитные очки носят. Поощряйте ваших детей или внуков, чтобы носить защитные очки во время игры в теннис, бейсбол, софтбол или баскетбол. В отличие от того, что мы имеем здесь, на работе, многие магазины, такие как Dicks Спортивные товары продают очень стильные защитные очки. Покупка набор этих для ваших детей может поощрять их использование даже более.

Другие виды деятельности
Пейнтбол, Охота, стрельбы по мишеням, фейерверки, деревообработка и многие другие виды досуга также есть история причинения травмы глаз без надлежащей защиты глаз. Убедитесь, что вы и ваши семьи защищены во время этих мероприятий.

Видение ужасная вещь, чтобы потерять и профилактика довольно легко с просто носить защитные очки.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Eye Protection Off the Job

3.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.75 (6 Votes)

We all realize how important eye protection and the wearing of safety glasses is here at work. However, this topic is as important for home as it is here at work.

Lawn Care
Whether you are mowing the lawn, using the weed wacker or using a chainsaw or pruning sheers to cut back branches on a tree you should wear your eye protection. Each year thousands of people go to the emergency room with eye injuries while taking care of their lawn.

Sports
Every year thousands of people, many of which are children, damage or lose their vision from sports-related eye injuries. However, the good news is that 90 percent of these eye injuries are preventable if appropriate protective eyewear is worn. Encourage your children or grandchildren to wear eye protection while playing tennis, baseball, softball or basketball. Unlike what we have here at work, many stores such as Dicks Sporting Goods sell very stylish safety glasses. Buying a set of these for your children may encourage their use even more.

Other Activities
Paintball, hunting, target shooting, setting off fireworks, wood working and many other leisure activities also have a history of causing eye injuries without the proper eye protection. Ensure you and your families are protected during these activities.

Vision is a terrible thing to lose and prevention is pretty easy with just wearing safety glasses.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'