Подбородок Ремень Сохраняет Пожарного жизнь

3.25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.25 (2 Голосов)

Октябрь 20, 2008 - Цинциннати - www.local12.com

Цинциннати пожарный говорит маленький кусочек оборудования для обеспечения безопасности спас ему жизнь в доме пожар. Джефф Нил побежал в горящий дом в Цена Хилл воскресенье ночью. Третий этаж вспыхнул снова, и Нил провалился пол.

"Это шлем я носил вчера вечером на двигателе 24", сказал Нил. Его обугленный шлем должны быть заменены, но Нил говорит, что он просто благодарен, он сделал это из этой пожаре живой, особенно после раздела третьего этажа рухнул под ним. "Я остановился и попытался вытащить себя из и вот, когда остальные не выдержали," сказал Нил. "Я пошел головой вперед и упал 14 ноги в колоду глубинке.

"Когда я упал через пол года мой шлем оторвался от внутренней оболочки, но, к счастью у меня был свой подбородок ремень на." Когда его спросили, что бы уже произошло, если бы он не имел на шлеме, Нил ответил: "Вся шлем бы оторваться, и я ударил бы с головой, без защиты." Нил говорит верить этому или нет, много его коллег не всегда принимают время, чтобы убедиться, что эта планка надежно закреплены.

"Я знаю много парней, на CFD и по всей стране, которые не носят, потому что это не круто, но она спасла мне башка».

Пожарный Нил является живым доказательством важности СИЗ должным образом. Оно не может "выглядеть круто" или оно не может быть столь же приятным, как же без этого. , , но это может сделать разницу. Вы должны носить СИЗ правильно, чтобы позволить ему сделать для вас разница.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Показать всю статистику
Джон Джейкобс ответил на тему: #16
Ключевое слово в этой истории является "должным образом". Так много раз я вижу людей, СИЗ, но не так, как было задумано. Например, имея пены пробки в ушах является сильно отличается от средства защиты слуха.

Chin Strap Saves Firefighter's Life

3.25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.25 (2 Votes)

October 20, 2008 - Cincinnati - www.local12.com

A Cincinnati firefighter says a small piece of safety equipment saved his life in a house fire. Jeff Neal ran into a burning home in Price Hill Sunday night. The third floor flashed over, and Neal fell through the floor.

"This is the helmet I was wearing last night on Engine 24," said Neal. His charred helmet will have to be replaced, but Neal says he's just grateful he made it out of this house fire alive, especially after a section of the third floor collapsed beneath him. "I stopped and tried to pull myself out and that's when the rest gave way," said Neal. "I went head-first and fell 14 feet into the deck outback.

"When I fell through the floor, my helmet broke away from the inside shell, but fortunately I had my chin strap on." When asked what would've happen if he hadn't had on his helmet, Neal replied, "the whole helmet would have come off and I would have hit head-first, without protection." Neal says believe it or not, a lot of his colleagues don't always take the time to make sure this strap is securely fastened.

"I know a lot of guys on CFD and around the country who don't wear it, because it's not cool, but it saved my noggin."

Firefighter Neal is living proof of the importance of wearing PPE properly. It may not "look cool" or it may not be as comfortable as without it . . . but it can make a difference. You must wear PPE properly to allow it to make a difference for you.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

John Jacobs's Avatar
John Jacobs replied the topic: #16
The key word in this story is "properly". So many times I see people wearing PPE but not the way it was intended. For instance, having foam plugs in your ears is a lot different than wearing hearing protection.