"Кольцо" of Truth

4 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.00 (14 Голосов)

Июль 2015

Джимми Фэллон, хорошо известны множество The Tonight Show, недавно выяснилось, почему он был одет значительную повязку и скобки на левой руке во время шоу после возвращения из двухнедельного перерыва этим летом

"Я не могу сказать вам, как я рад, что вернулся и, увидев вас, ребята здесь. Какой сумасшедший прорыв у нас было, две недели перерыв. Так в основном то, что произошло, я споткнулся и упал на ковер плетеный, что моя жена любила , и я не могу ждать, чтобы записать его на землю. Я споткнулся и упал, и я поймал мое падение. Так что я встал и боком моего пальца. Так я иду, "О, мой Бог! Я только сломать мой палец? Это неудачный вещь в мире ». Он полностью выглядит фальшивка, как в дешевом фильме ужасов, где вы видите сломанный палец. Похоже, что! Вот как это выглядит. Так что я обернуть мою руку в полотенце, и я получаю в такси и пойти в отделение неотложной помощи. Я иду, "я сломал мой палец! Я думаю, что я сломал палец! И они идут, "О, вы не сломать палец".

Я что-то гораздо хуже, как он объяснил.

"Это то, что называется кольцо отрыв. Отрыв. Если вы Google это, это графические изображения. Не Google его. Но кольцо отрыв, это реальная вещь ... Мой кольцо поймали на столешницу, когда я шел и застрял там и вытащил свой палец из ", пояснил он. "Поверьте мне, я, как," Подождите, что? Я даже не смотрю на вещи. Так я иду, "Можете ли вы исправить это? И они идут, "О, нет. Нет. Мы должны отправить вам где-то еще."

"На самом деле, это, как микрохирургии. Это как вещь. Я был в Бет Израиль. Я должен был пойти к больнице Бельвю. Этот удивительный доктор, доктор Дэвид Чиу, приходит. Он имеет бабочкой и ковбойские сапоги. Это мой доктор! Это мой парень! " Я понял это, когда он вошел. Я иду, "Это парень, который собирается сохранить свой палец".

Фэллон объяснил, что "Шансы невелики, с этими вещами ... Обычно они просто сократить палец. Таким образом, я собираюсь терять мой палец. И я подумала:« Ух ты ». Так этот парень сделал операцию, как за шесть часов, микрохирургия-так как под микроскопом. Он должен был взять вену из ноги. Это сумасшедшая история! Я не знаю, что это происходит потому, что я был нокаутирован в этом Точка. Так что он взял вены из моей ноги и положил его там. Жил работать только один способ ... так что вы должны помнить, какой путь и повернуть его вспять, и если вы положите его вместе, и вы один пропущенный стежок или что-то подобное, вена закрывается, и это бесполезно. Вы облажались, и это не произойдет. И он сделал это. Он спас мой палец. "

Происшествия, как это может произойти в любом месте. Вероятность того, что вы бы споткнуться и поймать ваше кольцо на столешницу редко. Однако носить кольца во время работы вокруг движущегося оборудования своими руками это уже другая история. Каждую неделю инциденты, такие как то, что случилось с Fallon происходят на рабочих местах по всему миру. Не искушай судьбу. , , не носите драгоценности во время работы вокруг движущегося оборудования.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

The "Ring" of Truth

4.20833333333 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.21 (12 Votes)

July 2015

Jimmy Fallon, well known host of The Tonight Show, recently revealed why he has been wearing a sizable bandage and brace on his left hand during the show after coming back from a two week break this summer

"I can't tell you how excited I am to be back and seeing you guys here. What a crazy break we had, a two-week break. So basically what happened is I tripped and fell on a braided rug that my wife loved, and I can't wait to burn it to the ground. I tripped and fell and I caught my fall. So I'm getting up and my finger's sideways. So I go, 'Oh, my God! Did I just break my finger? This is the lamest thing in the whole world.' It completely looks fake, like in a cheap horror movie where you see a broken finger. It looks like that! That's what it looks like. So I wrap my hand in a towel and I get in a cab and go to the emergency room. I go, 'I broke my finger! I think I broke my finger!' And they go, 'Oh, you didn't break your finger.'"

I was something far worse as he explained.

"It's a thing called ring avulsion. A-V-U-L-S-I-O-N. If you Google it, it's graphic images. Don't Google it. But ring avulsion, it's a real thing...My ring got caught on a countertop when I was going down and stuck there and pulled my finger out," he explained. "Trust me, I'm like, 'Wait, what?' I didn't even look at the thing. So I go, 'Can you fix it?' And they go, 'Oh, no. No. We've got to send you somewhere else.'"

"Really, this is like microsurgery. This is like a thing. I was at Beth Israel. I had to go over to Bellevue Hospital. This amazing doctor, Dr. David Chiu, comes in. He has a bowtie and cowboy boots. 'That's my doctor! That's my guy!' I knew it when he walked in. I go, 'That's the guy who's going to save my finger.'"

Fallon explained that the "odds aren't great with these things...Usually they just cut your finger off. So, I was going to lose my finger. And I was like, 'Wow.' So this guy did surgery for like six hours—microsurgery—so it's like under a microscope. He had to take a vein out of my foot. It's a crazy story! I didn't know this was happening because I was knocked out at this point. So he took a vein out of my foot and put it in there. Veins only work one way...so you have to remember which way and reverse it, and if you're putting it together and you do one missed stitch or something like that, the vein closes up and it's useless. You screwed up and it's not going to happen. And he did it. He saved my finger."

Incidents like this can happen anywhere. The likelihood that you would trip and catch your ring on the countertop is rare. However wearing rings while working around moving equipment with your hands is another story. Each week incidents such as what happened to Fallon occur in workplaces around the world. Don't tempt fate . . . don't wear jewelry while working around moving equipment.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'