питание безопасности а также Обед Время

4.7142857142857 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.71 (7 Голосов)

Что ты принесла на обед сегодня? А где вы храните ваш обед, пока не пришло время, чтобы съесть его?

Если это бутерброд лосося со сливочным домашним соусом, давайте надеюсь, что это только что сделал и держать в холоде. Если это контейнер остатки мяса, это не лучше не сидеть в теплой кабине грузовика до обеденного перерыва.

Для предотвращения пищевых заболеваний, связанных с, вы должны держать горячую пищу горячей и холодной пищи холодно. Этот совет является еще более важным в теплой летней погоды, когда продукты при комнатной температуре может испортить даже более быстрыми темпами.

Чистота также очень важно для безопасности пищевых продуктов. Мыть руки и очистки приготовления пищи поверхностей, контейнеры и посуда также может остановить распространение болезней пищевого происхождения. Есть ряд веских причин для следующих принципов безопасности пищевых продуктов. Они таковы:

  • дискомфорт
  • боль
  • тошнота
  • рвота
  • понос
  • колики
  • обезвоживание
  • потеря в весе
  • лихорадка
  • и смерть.

Температура определяет, как быстро пищевых патогенов будет расти. Опасная зона находится между 40 градусов по Фаренгейту (4 градусов по Цельсию) и 140 градусов по Фаренгейту (60 градусов по Цельсию). В этом диапазоне температур, бактерии растут быстро. Не ешьте пищу, которая была оставляют при комнатной температуре в течение более чем двух часов. С теплых летних температурах, предел составляет один час.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Food Safety and Lunch Time

4.7142857142857 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.71 (7 Votes)

What did you bring for lunch today? And where have you stored your lunch until it’s time to eat it?

If it’s a salmon sandwich with a creamy homemade dressing, let’s hope it’s freshly made and kept cold. If it’s a container of leftover meat, it had better not be sitting in your warm truck cab until your lunch break.

To prevent food-related illnesses, you have to keep hot foods hot and cold foods cold. This advice is even more important in warm summer weather, when foods at room temperature can spoil even more rapidly.

Cleanliness is also vital to food safety. Washing your hands and cleaning food preparation surfaces, containers and utensils can also stop the spread of foodborne diseases. There are a number of good reasons for following food safety guidelines. They are as follows:

  • discomfort
  • pain
  • nausea
  • vomiting
  • diarrhea
  • cramps
  • dehydration
  • weight loss
  • fever
  • and death.

Temperature determines how quickly foodborne pathogens will grow. The danger zone is between 40 degrees Fahrenheit (4 degrees Celsius) and 140 degrees Fahrenheit (60 degrees Celsius). In this temperature range, bacteria grow rapidly. Do not eat food that has been left at room temperature for more than two hours. With warmer summer temperatures, the limit is one hour.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'