Расстроенный Вождение

3.96428571429 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.96 (14 Голосов)

Дамы и господа, у меня есть жало в мою сторону, это личный мозоль шахты и многие другие, и это меня поражает, что в современном технологически развитом мире, мы не можем придумать или рынок устройство, которое будет недействительным или свести на нет свой мобильный телефон сигнал, когда вы ввели свой автомобиль.

По мере того как население продолжает расширяться, число новых и неопытных водителей, наших детей, в геометрической прогрессии растет также. Я не должен читать все числа травм или смерти, связанных с отвлекаться за рулем, или, как мы на арене безопасности хотел сказать ... Ум не на задаче.

Я просто пытаюсь выяснить решение, я в окружении умных людей, людей, которые знают риск, которые понимают опасность, и все же, когда их телефон звонит, они испытывают чувство срочности, чтобы узнать, кто звонил или переписывались. Именно эти несколько секунд невнимательности, путешествующие на скоростях шоссе, толкающие 8000 фунтов. из стали вниз по дороге может быть катастрофическими!

У всех нас есть врожденное диск внутри нас, чтобы держать своих друзей и семью в безопасности, я считаю, что именно поэтому мы решили продолжить безопасность профессии, что мы находимся в, господин знает, что это не потому, что мы хотели работу, где каждый был рад нас видеть ,

Так что я за один настаивали на разговоре с каждого, кто будет сидеть еще достаточно долго на подрывов самодовольства за рулем, потому что это именно то, что это такое ... самоуспокоенность. Когда в последний раз, когда вы думали дважды о вашей безопасности, когда вы получили в вашем автомобиле, потому что мы делаем это так часто, она становится второй натурой ... и многие из нас делали это так долго без инцидента, что наш ум и рефлексы идут на автопилоте.

Мы подчеркиваем, принимая 2 минут, чтобы посмотреть на наши проекты, окружающая среда, полевые условия и любые возможные опасности при приближении наши рабочие места, нам нужно расширить эту философию вождения. Пряжка в, выключил телефон, будьте бдительны и диск оборонительно.

Я пишу это с разбитым сердцем, вид из личного опыта ..., как моя жена потеряла сына пару месяцев назад в одной автомобильной аварии, высоких скоростях, и мы считаем использование сотового телефона. Там нет ничего столь болезненным, как потеря ребенка, он порвал всех, кто его знал друг от друга. Сотни людей были затронуты, и я мог бы добавить, что эти люди принимают за рулем серьезно сейчас, как должен каждый, кто занимает время, чтобы прочитать это. Поверьте мне, когда я говорю вам, что вы не хотите, чтобы испытать эту страшную потерю члена семьи просто извлечь урок.

Кое-что я узнал за эти годы в области безопасности является метод я использую для борьбы с самоуспокоенности на работу, говорил своим людям, чтобы обратить внимание на тех, кто вокруг них, если они видят их приятель делает что-то небезопасное это заставляет их осознавать свои собственные действия, и как они выполняют свою работу ... если они замечают что-то экстравагантное они примут меры и активизировать, чтобы исправить ситуацию ... как вождение автомобиля, если вы видите кого-то по телефону, заметок, глядя на карту, поставив на макияж ... то вы, вероятно, принять себя из линии огня, замедляя, передавая их вверх или просто выйти из пути.

Я был бы признателен за вашу помощь в прохождении эту информацию по всем, кого вы знаете, потому что это может быть одним из ваших детей, участвует или сами, или ваши родители или бабушки и дедушки, или кто-то теряет контроль из-за отвлекаться за рулем, пересекает полосу и входит переулок, вождение в вас.

Быть безопасным всем, держать бдительность и выражать свои взгляды и мнения, это то, как мы выживаем.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:
Аватар Шейлы
Шейла ответил на тему: #418
Я полностью согласен, что самодовольство вопрос, я думаю, если бы мы не думаю, что это не будет когда-нибудь случится со мной, и, может быть, показаны некоторые из последствий поможет. Помню, почти "Испуганный Прямо" тип курс вождения, прежде чем свою лицензию (обязательный), который показал все ужасные происшествия вызваны неопытностью или неправильного ухода и эксплуатации автомобиля и ношу, что со мной мои вся вождения жизни (40 лет ).

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Distracted Driving

3.9642857142857 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.96 (14 Votes)

Ladies and Gentlemen, I have a thorn in my side, it’s a personal peeve of mine and many others, and it amazes me that in today’s technologically advanced world, we cannot invent or market a device that would void or nullify your cell phone signal when you entered your automobile.

As the population continues to expand, the number of new and unexperienced drivers, our children, exponentially grows also.  I don’t have to recite all the numbers of injuries or death’s associated with distracted driving, or as we in the safety arena like to say…Mind not on task.

I am just trying to figure out a solution,  I am surrounded by intelligent people, people that know the risk, that understand the danger and yet when their phone rings, they experience a sense of urgency to see who called or texted.  Just those few seconds of inattention, travelling at highway speeds, pushing 8000 lbs. of steel down the road can be catastrophic!

We all have an inherent drive within us to keep our friends and family safe, I believe that’s why we have chosen to pursue the safety profession that we find ourselves in, lord knows it’s not because we wanted a job where everyone was happy to see us.

So I for one have insisted on speaking to everyone who will sit still long enough on the detriments of complacency behind the wheel, because that is exactly what it is…complacency.  When is the last time you thought twice about your safety when you got in your car, because we do it so often, it becomes second nature…and many of us have been doing it for so long without an incident that our minds and reflexes go on auto-pilot.

We stress taking 2 minutes to look at our projects, the environment, the field conditions and any possible hazard when we approach our jobs, we need to extend this philosophy to driving.  Buckle in, shut off the phones, stay alert and drive defensively.

I am writing this with a broken heart, a view from personal experience…as my wife lost her son a couple months ago in a single car accident, high speeds and we believe cell phone usage.  There is nothing so painful as losing a child, it has torn everyone who knew him apart.  Hundreds of people have been affected, and I might add that those people take driving seriously now, as should everyone who takes the time to read this.  Believe me when I tell you that you do not want to experience this terrible loss of a family member just to learn a lesson.

Something I’ve learned over the years in safety is a technique I use to fighting complacency on the job, telling my people to pay attention to those around them, if they see their buddy doing something unsafe it makes them aware of their own actions, and how they perform their work…if they notice something extravagant they will take action and step up to correct the situation…like driving a car, if you see someone on the phone, taking notes, looking at a map, putting on make-up…then you will probably take yourself out of the line of fire by slowing down, passing them up or just getting out of the way.

I would appreciate your help in passing this information along to everyone you know, because it may be one of your children who is involved, or yourselves, or your parents or grandparents, or somebody loses control because of distracted driving, crosses a lane and enters YOUR lane, driving into you.

Be safe everyone, keep vigilant and express your views and opinions, this is how we survive.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:
Sheila's Avatar
Sheila replied the topic: #418
I wholeheartedly agree that complacency is the issue, I think if we didn't think it won't ever happen to me and maybe showing some of the impacts would help. I remember taking almost a "scared straight" type of driving course before getting my license (required) that showed all the horrible accidents caused by inexperience or improper car care and maintenance and I've carried that with me my entire driving life (40 years).

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'