блокирование

Вы видели решающий блок в последнее время? Мы не говорим о футболе, мы говорим о блокировке, как он относится к безопасности и вашей рабочей области. Мы говорим о блокировании важные элементы на рабочем месте от доступа.

Одним из наиболее распространенных вещей, которые вы можете увидеть во время инспекции безопасности блокируют нарушения, если вы точно знаете, что искать. Какие типы вещей не должен быть заблокирован? Ниже приведен неполный перечень общих элементов в большинстве рабочих мест, однако, безусловно, может быть и другие:

  • Эвакуационные выходы
  • Станции для промывки глаз и душевые кабины
  • Электрические панели
  • электрорубильники
  • Огнетушители
  • Пешеходы проходах

Насколько серьезна эта проблема? Блокированные и заблокированные выходы были факторами гибели 25 и травмы 53 в результате пожара 1991 Северной Каролины, в результате которого владелец компании собирается в тюрьму.

Хорошая новость заключается в том, что блокировка легко идентифицировать и исправить. Рассмотрим картины зон вокруг этих областей и установка знаков, чтобы сообщить людям, что они не могут быть блокированы. Регулярные проверки и акцент на блокирование является самым важным элементом для предотвращения таких проблем. В частности искать предметы, которые "всегда были там", поскольку они постоянно блокировали пункты должны быть решены.

Даже OSHA или другие регулирующие органы имеют правила, касающиеся блокирования таких предметов. Они имеют важное значение, и доступ к этим вещам может иметь решающее значение в чрезвычайных ситуациях.

Оглянитесь вокруг вашей рабочей области сегодня, когда вы голову. Смотрите, если есть ясно, доступ к электрическим панелям и огнетушителей. Дайте нам знать, если что-то блокирует доступ. Посмотрите, если какие-либо пункты были "постоянно" заблокирован дизайн.

Это, конечно, лучше идти дальше 10 футов для огнетушителя, чем придется перемещать тележки, стеллажи и другие предметы, чтобы добраться до него во время чрезвычайной ситуации.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Последние темы собраний Toolbox Обсуждение

Blocking

Have you seen a crucial block lately? We're not talking about football, we're talking about blocking as it relates to safety and your work area. We're talking about blocking important elements of the workplace from access.

One of the most common things you can see during a safety inspection are blocking violations if you know exactly what to look for. What types of things should not be blocked? Below is a partial list of common items in most workplaces, however, there can certainly be others:

  • Emergency Exits
  • Eyewash stations and showers
  • Electrical panels
  • Electrical disconnects
  • Fire extinguishers
  • Pedestrians aisles

How serious is this issue? Locked and blocked exits were factors in the deaths of 25 and injury of 53 in a 1991 North Carolina fire that resulted in the owner of the company going to prison.

The good news is that blocking is easy to identify and fix. Consider painting zones around these areas and installing signs to inform people they can't be blocked. Regular inspections and emphasis on blocking is the most important element to preventing such issues. Specifically look for items that "have always been there" as these permanently blocked items need to be addressed.

Even OSHA or other regulatory agencies have rules on blocking such items. They are important and access to these things can be critical in a time of emergency.

Take a look around your work area today when you head out. See if there is clear access to the electrical panels and fire extinguishers. Let us know if something is blocking access. Look to see if any items have been "permanently" blocked by design.

It is certainly better to go 10 ft further for a fire extinguisher than it is to have to move carts, racks or other items just to get to it during an emergency.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'

Latest Toolbox Talk Meeting Topics