Заземление а также Склеивание Контейнеры

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 (3 Голосов)

Все мы знаем и понимаем об электричестве. Оно приводит в наши дома, предприятия и почти все, что мы делаем. Все мы знаем, насколько опасно электричество может быть, если он неправильно или неправильном обращении. Сегодня речь идет не об электричестве, хотя он затрагивает некоторые знания об электричестве, более конкретно статического электричества.

Статическое электричество возникает, когда электроны перемещались на поверхности, как и когда вы расчесывать волосы. Трения гребня, перемещаемые через волосы создает статическое электричество. Вы можете увидеть это, хотя, если вы расчесывать волосы в темноте, вы можете увидеть некоторые искры. Статическое электричество может вызвать искры. Sparks, который может воспламенить горючую жидкость, когда пара жидкости такова, что она может быть зажжен. Почти любое движение может создать статическое электричество.

Жидкость движется через трубу или шланг создает статическое электричество. То, что происходит жидкость движется разные электроны от одного к другому. Трение электронов создает то, что называется электричеством или более соответствующим образом, статическое электричество. Когда условия являются правильными, вы создаете статическое электричество, идя на ковер. Если вы что-то трогать, статическое электричество течет через ваше тело и накапливается в точке вы прикоснулись, что дает вам немного покалывание. Ничего серьезного, но статический шок электричества не достаточно, чтобы вы знаете, что вы были в шоке.

Там было много серьезных травм и смертельных случаев из-за легковоспламеняющихся жидких взрывов, вызванных статическим электричеством. Это то, что эта программа все о, позволяя уменьшить влияние статического электричества и потенциальных взрывов при передаче легковоспламеняющихся жидкостей из одной емкости в другую. Мы называем это соединение и заземление. Это простая процедура, но это крайне важно, чтобы понять, как правильно скрепить и землей. Давайте используем простой пример переноса бензина из 55-галлонный барабан в пять галлонов барабан.

Первый шаг должен обосновать 55-галлонный барабан. Заземление означает, что вы присоедините медный провод щий провод к земле и к металлическим 55-галлонный барабан. Вы должны сделать хороший контакт с землей, которая может быть заземляющий стержень приводится несколько футов в землю, или к соответствующим заземленной водопроводной трубы или другого одобренного заземления. Убедитесь, что медный провод соединяется прочно с металлической поверхностью земли и к металлической поверхности 55-галлонный барабан. Металлический барабан не должен быть окрашен в точке, где подключен провод заземления. Если вы используете водопроводную трубу в качестве основания, эта поверхность также не должны быть окрашены. Вы должны сделать металл для соединения металла.

Следующим шагом для скрепления проводящего провода от металлической 55-галлонный барабан в металлический контейнер 5 галлонов. Опять же, убедитесь, что две контактные поверхности не окрашены. Это всегда хорошая идея, чтобы иметь инженер-электрик проверить соединение и заземление, чтобы убедиться, что он правильно соединены и заземлены, особенно, когда вы изначально реализовать связующий и заземляющий программу для легковоспламеняющихся дозирования жидких областей. Если у вас есть правильно заземленной барабан и правильно присоединенную меньший контейнер, оба соединены и заземлены контейнеры позволяют жидкости течь, электроны идти на землю, тем самым устраняя искры от статического электричества.

Когда вы заполните бензобак вашего автомобиля, то почему бы вам не придется связываться и измельчали? В принципе, вы соединены и заземлены. Основной резервуар станции и насос заземлены и соединение металлического сопла, касаясь бензобак образует связь между автомобилем и бензонасоса.

В любое время вы переносите горючую жидкость, любой горючей жидкости; вы должны скрепить и измельчали, чтобы исключить возможность взрыва от искры статического электричества. Это не займет большую искру; даже маленькая искра, которая не может быть видно человеческим глазом может воспламенить горючую жидкость если все условия являются правильными. Он принимает правильное количество пара, смешанного с воздухом, но это может произойти, как это имеет так много раз в прошлом. Не рискуйте! Использование связывания и заземления для защиты, а также защиты других, и конечно же, активы организации.

Связующие и заземление представляет собой простой процесс, но это требует некоторых усилий и усердия со стороны каждого, чтобы заставить его работать. Это спасатель!


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Обсудить эту статью

ИНФОРМАЦИЯ: Вы отправляете сообщение в "Гость"

Grounding and Bonding Containers

3.25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.25 (2 Votes)

 We all know and understand about electricity. It powers our homes, businesses and almost everything we do. We all know how dangerous electricity can be if it's misused or handled improperly. Today's talk isn't about electricity, although it touches upon some knowledge about electricity, more specifically static electricity.

Static electricity occurs when electrons are moved about on a surface, like when you comb your hair. The friction of the comb moving across hair creates static electricity. You can see it, although if you comb your hair in the dark, you might see some sparks. Static electricity can cause sparks. Sparks that can ignite flammable liquid, when the vapor of the liquid is such that it can be ignited. Almost any movement can create static electricity.

Liquid moving through a pipe or hose creates static electricity. What is happening is the liquid is moving different electrons from one to another. The friction of electrons creates what is called electricity or more appropriately, static electricity. When the conditions are right, you create static electricity by walking on a carpet. If you touch something, static electricity flows through your body and accumulates at the point you touch, which gives you a little tingle. Nothing serious, but a static electricity shock is enough to let you know you've been shocked.

There have been many serious injuries and fatalities due to flammable liquid explosions caused by static electricity. That's what this program is all about, reducing the effects of static electricity and potential explosions when transferring flammable liquids from one container to another. We call this bonding and grounding. It's a simple procedure, but it's extremely important to understand how to properly bond and ground. Let’s use the simple example of transferring gasoline from a 55-gallon drum to a five-gallon drum.

The first step is to ground the 55-gallon drum. Grounding means you attach a copper conductive wire to ground and to the metal 55-gallon drum. You must make a good contact to the ground, which can be a grounding rod driven several feet into the earth, or to an appropriately grounded water pipe or other approved ground. Be sure the copper wire connects solidly with the metal surface of the ground and to the metal surface of the 55-gallon drum. The metal drum must not be painted at the point where the ground wire is connected. If you're using a water pipe as the ground, this surface must also not be painted. You must make a metal to metal connection.

The next step is to bond a conductive wire from the metal 55-gallon drum to the metal 5-gallon container. Again, be sure the two contact surfaces are not painted. It's always a good idea to have a Electrical Engineer test the bonding and grounding to make sure it is correctly bonded and grounded, especially when you initially implement a bonding and grounding program for flammable liquid dispensing areas. When you have a properly grounded drum and a properly bonded the smaller container, both bonded and grounded containers permit the liquid to flow in, the electrons to go to ground, thus eliminating sparks from static electricity.

When you fill up your automobile's gas tank, why don't you have to bond and ground? Basically, you are bonded and grounded. The station's main tank and pump are grounded and the connection of the metal nozzle touching the gas tank forms the bond between the automobile and the gasoline pump.

Anytime you're transferring flammable liquid, any flammable liquid; you should bond and ground to eliminate the possibility of an explosion from a static electricity spark. It doesn't take a big spark; even a tiny spark that can't be seen by the human eye can ignite flammable liquid, if all the conditions are right. It takes the right amount of vapor mixed with air, but it can happen as it has so many times in the past. Don't take chances! Use bonding and grounding for your protection as well as the protection of others and of course, the assets of the organization.

Bonding and grounding is a simple process, but it takes some effort and diligence on everyone's part to make it work. It's a lifesaver!


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'