Истекший?

4.2857142857143 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.29 (7 Голосов)

Большинство из нас обращают внимание на даты истечения срока действия на питание и медицинские рецепты. Но вы когда-нибудь считали дату истечения дымовой сигнализации? Да, эти потенциально спасательные устройства имеют свои собственные жизни и истекают после 10 лет или 87,000 часов обслуживания.

Однако это не так широко известно. Недавнее общенациональное исследование, проведенное First Alert, показало, что 72 процентов американцев не знают, что дымовые сигналы необходимо заменять каждые 10 лет. Если вы пренебрегаете заменой своих сигналов тревоги, вы можете подвергнуть себя и свою семью риску.

Если вы открываете дымовую сигнализацию, в большинстве случаев на ней может быть найдена дата изготовления или срок годности. Если нет даты, тогда она может быть слишком старой и должна быть заменена.

Я ободряю всех, чтобы убедиться, что их дом оборудован рабочими дымовыми сигналами - ключевое слово «работает».

Дело в том, что даже если у вас есть дымовые сигнализаторы, установленные дома, вы и ваша семья могут быть недостаточно защищены, если вы их не поддерживали. По данным Хьюстонского пожарного департамента, по оценкам, 30 процентов всех жилых пожаров, которые были отреагированы, находятся в домах без дымовой сигнализации (или у них есть неработающая дымовая сигнализация).

Проверьте батареи
Убедитесь, что он не заполнен пылью
Убедитесь, что он не окрашен в вентиляционные отверстия
Проверьте тревогу, нажав кнопку тестирования.
Проверьте срок годности

Для дисконтированных цен на дымовую сигнализацию в эти дни, это просто не стоит того, чтобы не иметь должным образом работающего.

Авторы: Я никогда не осознавал этого, пока не пошел на замену батарей во всех трех наших устройствах, потому что 1 подавал звуковой сигнал. Отметил дату, и срок ее действия истек в год, поэтому я исследовал это и разместил его для всех.


Этот набор инструментов тема была рассмотрена ______________________________________ на ___________________________ со следующими сотрудниками:

Expired?

4.2857142857143 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.29 (7 Votes)

Most of us pay attention to expiration dates on food and medical prescriptions. But, have you ever considered the expiration date of a smoke alarm? Yes, these potentially life-saving devices have lives of their own and expire after about 10 years or 87,000 hours of service.

However, that’s something that’s not widely known. A recent national survey conducted by First Alert revealed that 72 percent of Americans are not aware that smoke alarms need to be replaced every 10 years. If you neglect replacing your alarms, you could be putting yourself and your family at risk.

If you open up the smoke alarm in most cases a manufactured or expiration date can be found on it inside the cover. If there is no date, then it may be too old anyway and should be replaced.

I’m encouraging everyone to make sure their home is equipped with working smoke alarms – the key word being “working.”

The fact is, even if you have smoke alarms installed at home, you and your family may not be sufficiently protected if you haven’t maintained them. According to the Houston Fire Department, an estimated 30 percent of all residential fires responded to are in homes without a smoke alarm (or they have a non-working smoke alarm).

Check the batteries
Check to ensure it isn't filled with dust
Check to ensure it hasn't been painted over in the vent areas
Check the alarm by depressing the test button.
Check the expiration date

For the discounted pricing of smoke alarms these days, it just isn't worth the risk not to have a properly working one.

Authors Note: I never realized this until I went to change the batteries in all three of our units because 1 was beeping. Noted the date and it had been expired a year so I researched this out and posted it for everyone's benefit.


This toolbox topic was reviewed by ______________________________________ on ___________________________ with the following employees:

Discuss this article

INFO: You are posting the message as a 'Guest'